gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 5 класс
  5. В первом вагоне ехали a человек, а во втором - b человек. На остановке из первого вагона вышли c человек, а из второго - d человек. Какой смысл имеют следующие выражения: a + b; c + d; (a + b) - (c + d); a - c; b - d; (a - c)...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Запишите в виде суммы двух целых чисел с разными знаками число: а) -2 б) 3 в) -5 г) 0 д) 7 е) -1
  • Какое значение имеет выражение 4+8+20-46+10-199+111?
  • Каковы результаты вычислений для следующих примеров: a) -15 + (-15) + (-15) + (-15),b) -12 + 19 + (-18) + (-11),c) -39 + (-12) + 12 + 21, d) 16 + 12 + 12 + (-14)?
  • Если в примере первое число отрицательное, а второе положительное, то какой знак будет в ответе? (пример -27+12)
  • Какова сумма чисел 17 и -17?
cary67

2025-02-16 15:58:30

В первом вагоне ехали a человек, а во втором - b человек. На остановке из первого вагона вышли c человек, а из второго - d человек. Какой смысл имеют следующие выражения:

  • a + b;
  • c + d;
  • (a + b) - (c + d);
  • a - c;
  • b - d;
  • (a - c) - (c + d);

Проверьте равенство при a = 45, b = 39, c = 14, d = 12.

Используя полученное равенство, вычислите значение выражения:

  1. (548 + 897) - (148 + 79);
  2. (391 + 199) - (181 + 79).

Математика5 классСложение и вычитание целых чиселматематика 5 классвыражения в математикерешение задачАрифметические операциипроверка равенствасумма и разностьзадачи на вагоневычисление выражений


Born

2025-02-16 15:58:49

Давайте разберем каждое из выражений и поймем, что они означают в контексте данной задачи.

  • a + b - это общее количество людей, которые изначально находились в двух вагонах. Мы складываем количество людей в первом вагоне (a) и во втором вагоне (b).
  • c + d - это общее количество людей, которые вышли из вагонов на остановке. Мы складываем количество людей, вышедших из первого вагона (c),и количество людей, вышедших из второго вагона (d).
  • (a + b) - (c + d) - это количество людей, которые остались в вагонах после остановки. Мы от общего числа людей в вагонах (a + b) отнимаем количество людей, которые вышли (c + d).
  • a - c - это количество людей, которые остались в первом вагоне после того, как c человек вышли из него.
  • b - d - это количество людей, которые остались во втором вагоне после выхода d человек.
  • (a - c) - (c + d) - это выражение показывает, сколько людей осталось в первом вагоне после выхода c человек, и затем отнимает общее количество вышедших людей (c + d). Это значение может быть отрицательным, если количество вышедших из первого вагона больше, чем количество людей, которые в нем были.

Теперь подставим значения:

a = 45, b = 39, c = 14, d = 12.

Сначала вычислим каждое выражение:

  • a + b = 45 + 39 = 84
  • c + d = 14 + 12 = 26
  • (a + b) - (c + d) = 84 - 26 = 58
  • a - c = 45 - 14 = 31
  • b - d = 39 - 12 = 27
  • (a - c) - (c + d) = 31 - 26 = 5

Теперь проверим равенство:

Мы видим, что:

  • (a + b) - (c + d) = 58
  • (a - c) + (b - d) = 31 + 27 = 58

Таким образом, равенство верно.

Теперь давайте вычислим значения следующих выражений:

  • (548 + 897) - (148 + 79)
  • Сначала найдем сумму:
    • 548 + 897 = 1445
    • 148 + 79 = 227
  • Теперь вычтем:
    • 1445 - 227 = 1218
  • (391 + 199) - (181 + 79)
  • Сначала найдем сумму:
    • 391 + 199 = 590
    • 181 + 79 = 260
  • Теперь вычтем:
    • 590 - 260 = 330

Таким образом, результаты вычислений:

  • (548 + 897) - (148 + 79) = 1218
  • (391 + 199) - (181 + 79) = 330

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов