1) Решите задачу и обоснуйте выбор действия, используя терминологию: а) раскрывающую смысл действий над натуральными числами – результатами измерения величин; Из 30 кг муки, расфасованных поровну в 15 пакетов, продали 9 пакетов. Сколько кг муки осталось?
2) На примере вычитания числа 389 из числа 1734 покажите, какие теоретические положения лежат в основе алгоритма вычитания многозначных чисел.
Математика 6 класс Вычитание натуральных чисел решите задачу натуральные числа измерение величин мука пакеты сколько осталось вычитание многозначные числа алгоритм вычитания теоретические положения Новый
Давайте решим первую задачу о муке.
Задача: Из 30 кг муки, расфасованных поровну в 15 пакетов, продали 9 пакетов. Сколько кг муки осталось?
Для начала, мы должны определить, сколько муки в одном пакете. Это поможет нам понять, сколько муки было продано и сколько осталось.
Ответ: Осталось 12 кг муки.
Теперь перейдем ко второй задаче о вычитании.
Задача: Вычтем число 389 из числа 1734 и разберем алгоритм вычитания многозначных чисел.
При вычитании многозначных чисел мы используем алгоритм, который включает следующие шаги:
Теперь можем записать результат:
Ответ: 1734 - 389 = 1345.
Таким образом, мы рассмотрели алгоритм вычитания многозначных чисел, который включает в себя операции заимствования и вычитания в каждом разряде. Это важные теоретические положения, которые помогают нам правильно выполнять вычитание.