gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. 1) Решите задачу и обоснуйте выбор действия, используя терминологию: а) раскрывающую смысл действий над натуральными числами – результатами измерения величин; Из 30 кг муки, расфасованных поровну в 15 пакетов, продали 9 пакетов. Сколько кг муки осталос...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Уменьшаемое - это сумма чисел 15607 и 8909, вычитаемое 3675. Какова разность?
  • Вопрос: Выполните вычитание и проверьте вычисления, используя определения действия вычитания: 79 634 - 14 686; 201 004 - 6 788.
  • Какой результат получится, если вычесть 45000 из 58000, и как можно проверить правильность этого вычисления?
  • У меня есть задача 765-766 по математике для 6 класса. Можете помочь мне с ней?
  • Сколько жемчужин у Русалки, если у неё было 960 жемчужин и она отдала 240 жемчужин своим подругам?
elissa.oconner

2024-11-18 08:46:16

1) Решите задачу и обоснуйте выбор действия, используя терминологию: а) раскрывающую смысл действий над натуральными числами – результатами измерения величин; Из 30 кг муки, расфасованных поровну в 15 пакетов, продали 9 пакетов. Сколько кг муки осталось?

2) На примере вычитания числа 389 из числа 1734 покажите, какие теоретические положения лежат в основе алгоритма вычитания многозначных чисел.

Математика 6 класс Вычитание натуральных чисел решите задачу натуральные числа измерение величин мука пакеты сколько осталось вычитание многозначные числа алгоритм вычитания теоретические положения Новый

Ответить

Born

2024-11-18 08:46:30

Давайте решим первую задачу о муке.

Задача: Из 30 кг муки, расфасованных поровну в 15 пакетов, продали 9 пакетов. Сколько кг муки осталось?

Для начала, мы должны определить, сколько муки в одном пакете. Это поможет нам понять, сколько муки было продано и сколько осталось.

  1. Сначала найдем, сколько килограммов муки в одном пакете. Для этого разделим общее количество муки на количество пакетов:
    • 30 кг / 15 пакетов = 2 кг в одном пакете.
  2. Теперь мы знаем, что в одном пакете 2 кг муки. Теперь найдем, сколько муки было продано. Умножим количество проданных пакетов на количество муки в одном пакете:
    • 9 пакетов * 2 кг = 18 кг муки продали.
  3. Теперь мы можем найти, сколько муки осталось. Для этого от общего количества муки вычтем количество проданной муки:
    • 30 кг - 18 кг = 12 кг.

Ответ: Осталось 12 кг муки.

Теперь перейдем ко второй задаче о вычитании.

Задача: Вычтем число 389 из числа 1734 и разберем алгоритм вычитания многозначных чисел.

При вычитании многозначных чисел мы используем алгоритм, который включает следующие шаги:

  1. Записываем числа одно под другим, выравнивая по правому краю:
    • 1734
    • - 389
  2. Начинаем вычитание с правого края (единицы). Если верхнее число меньше нижнего, то мы занимаем единицу из следующего разряда:
    • 4 - 9: не можем вычесть, занимаем 1 из 3, превращая 4 в 14, а 3 в 2.
    • Теперь 14 - 9 = 5.
  3. Теперь переходим к десяткам:
    • 2 - 8: снова не можем вычесть, занимаем 1 из 7, превращая 2 в 12, а 7 в 6.
    • Теперь 12 - 8 = 4.
  4. Теперь переходим к сотням:
    • 6 - 3 = 3.
  5. Наконец, переходим к тысячам:
    • 1 - 0 = 1.

Теперь можем записать результат:

  • 1734
  • - 389
  • -------
  • 1345

Ответ: 1734 - 389 = 1345.

Таким образом, мы рассмотрели алгоритм вычитания многозначных чисел, который включает в себя операции заимствования и вычитания в каждом разряде. Это важные теоретические положения, которые помогают нам правильно выполнять вычитание.


elissa.oconner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее