gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Как можно составить разные математические выражения на основе задачи о том, что у Димы есть две монеты - 5 рублей и 2 рубля, и он купил тетради за 3 рубля? Сколько рублей у него осталось? Юля составила выражения 5 плюс 2 минус 3 и 5 минус 3 плюс 2. Объ...
Задать вопрос
ivy10

2024-11-21 21:17:00

Как можно составить разные математические выражения на основе задачи о том, что у Димы есть две монеты - 5 рублей и 2 рубля, и он купил тетради за 3 рубля? Сколько рублей у него осталось? Юля составила выражения 5 плюс 2 минус 3 и 5 минус 3 плюс 2. Объясни, как они рассуждали, составляя эти выражения.

Математика 6 класс Арифметические выражения и задачи на нахождение остатка математика 6 класс составление математических выражений задачи на деньги примеры математических выражений объяснение математических действий Новый

Ответить

Born

2024-11-21 21:17:13

Давайте разберем задачу о Диме и его монетах. У Димы есть две монеты: одна на 5 рублей и другая на 2 рубля. Он купил тетради за 3 рубля. Нам нужно узнать, сколько рублей у него осталось после покупки.

Для начала, давайте посчитаем, сколько рублей у Димы было изначально. У него есть:

  • 5 рублей
  • 2 рубля

Теперь мы можем сложить эти суммы:

5 + 2 = 7

Итак, изначально у Димы 7 рублей. Теперь он потратил 3 рубля на тетради. Чтобы узнать, сколько рублей у него осталось, нужно вычесть 3 из 7:

7 - 3 = 4

Таким образом, у Димы осталось 4 рубля.

Теперь давайте рассмотрим выражения, которые составила Юля:

  • 5 плюс 2 минус 3
  • 5 минус 3 плюс 2

Первое выражение: 5 + 2 - 3

  1. Сначала она сложила 5 и 2, что дало 7.
  2. Затем она вычла 3, что в итоге дало 4.

Второе выражение: 5 - 3 + 2

  1. Сначала она вычла 3 из 5, что дало 2.
  2. Затем она добавила 2, что также в итоге дало 4.

Таким образом, оба выражения приводят к одному и тому же результату, а именно: у Димы осталось 4 рубля. Юля правильно рассуждала, составляя свои выражения, так как в обоих случаях итоговые операции приводят к одному и тому же количеству оставшихся рублей.


ivy10 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 44 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов