gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Как паровоз мог выехать в 11.30, а приехать на конечную в 10.30?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько минут в месяце, в котором 30 дней?
  • Занятие у логопеда длится 30 минут, а перерыв между занятиями составляет 15 минут. В какое время логопед завершит пятое занятие, если его рабочий день начался в 13:00?
  • Юра провёл у бабушки июнь и июль, а ещё 2 смены по 12 дней на турбазе. Сколько длились его каникулы, если до начала занятий осталась 1 неделя?
  • Сколько времени проводит ученик в школе в тот день, когда у него 5 уроков, две перемены по 10 минут, а остальные перемены по 5 минут? Составь выражение для решения этой задачи и проведи необходимые вычисления, если длительность урока 45 минут.
  • Куранты бьют в колокол столько раз, сколько часов показывают их стрелки. Сколько раз в сутки куранты бьют в колокол?
antonietta.hirthe

2025-02-08 07:27:57

Как паровоз мог выехать в 11.30, а приехать на конечную в 10.30?

Математика 6 класс Время и его измерение математика 6 класс задача на логику время в математике парадокс времени решение задач по математике


Born

2025-02-08 07:28:06

Этот вопрос может показаться запутанным на первый взгляд, но на самом деле он имеет логичное объяснение. Давайте разберем ситуацию шаг за шагом.

  1. Время отправления и прибытия: Паровоз выехал в 11:30, а прибыл на конечную станцию в 10:30 следующего дня.
  2. Понимание времени: Важно понимать, что время 10:30 может относиться к следующему дню. То есть, если паровоз выехал в 11:30, а прибыл в 10:30, то он проехал определенное расстояние за ночь.
  3. Расчет времени в пути: Если паровоз выехал в 11:30 и прибыл в 10:30 следующего дня, это означает, что он был в пути 23 часа.

Таким образом, вопрос о том, как паровоз мог выехать в 11:30 и приехать в 10:30, решается просто: время прибытия относится к следующему дню. Это распространенный трюк с временем, который иногда используется в задачах на логику.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов