gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Марина задумала двузначное число и умножила его на произведение его цифр, в результате чего получила 408408. Какое число она задумала?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Для участия в спортивном параде юные теннисисты построились в 12 рядов. В каждом ряду по 3 девочки и по 5 мальчиков. Сколько всего детей в колонне? Реши задачу двумя способами.
  • На сколько нужно умножить три, чтобы получить число 100?
  • Какое значение имеет выражение 67*189 = 306*805 = 38130/186 = 5300*1680 = 15255/135=?
  • Картофельное поле занимает 5 гектаров. На каждом гектаре высаживали по 30 центнеров картофеля. Сколько тонн картофеля собрали с этого поля, если в среднем собрали в 6 раз больше, чем сажали?
  • Сколько будет 2 плюс 2 умножить на 2?
stella.hill

2025-04-22 12:12:58

Марина задумала двузначное число и умножила его на произведение его цифр, в результате чего получила 408408. Какое число она задумала?

Математика 6 класс Умножение и деление Двузначное число произведение цифр задача на умножение математика 6 класс решение уравнения Новый

Ответить

Born

2025-04-22 12:13:34

Чтобы найти двузначное число, которое задумала Марина, давайте обозначим его как xy, где x - это первая цифра (десятки), а y - вторая цифра (единицы). Таким образом, двузначное число можно записать как 10x + y.

Теперь, произведение цифр этого числа будет равно xy = x * y.

По условию задачи, Марина умножила двузначное число на произведение его цифр и получила 408408. Это можно записать в виде уравнения:

(10x + y) * (x * y) = 408408

Теперь мы можем решить это уравнение. Сначала упростим его:

10xy + y^2x = 408408

Далее, чтобы найти значения x и y, будем подбирать значения для x и y, так как они должны быть целыми числами от 1 до 9 (поскольку это цифры). Двузначное число может быть от 10 до 99.

  • Проверим, какие двузначные числа могут подойти. Мы знаем, что 408408 делится на 10, так как число оканчивается на 0. Значит, y должно быть равно 8 (так как 0 не может быть второй цифрой).
  • Теперь подставим y = 8 и найдем x:

(10x + 8) * (x * 8) = 408408

Упростим это уравнение:

(10x + 8) * 8x = 408408

80x^2 + 64x = 408408

Теперь мы можем решить это уравнение. Для этого перенесем 408408 в левую часть:

80x^2 + 64x - 408408 = 0

Теперь нужно решить это квадратное уравнение. Для этого можно использовать дискриминант:

D = b^2 - 4ac, где a = 80, b = 64, c = -408408.

Вычислим дискриминант:

D = 64^2 - 4 * 80 * (-408408)

D = 4096 + 130688640 = 130692736

Теперь найдем корни уравнения:

x = (-b ± √D) / (2a)

Подставим значения:

x = (-64 ± √130692736) / (2 * 80)

Теперь вычислим корни. Но для упрощения, давайте просто подберем значения x от 1 до 9 и проверим, какое значение подходит:

  • Если x = 9, то 10*9 + 8 = 98, произведение 9 * 8 = 72. Проверяем: 98 * 72 = 7056 (не подходит).
  • Если x = 8, то 10*8 + 8 = 88, произведение 8 * 8 = 64. Проверяем: 88 * 64 = 5632 (не подходит).
  • Если x = 7, то 10*7 + 8 = 78, произведение 7 * 8 = 56. Проверяем: 78 * 56 = 4368 (не подходит).
  • Если x = 6, то 10*6 + 8 = 68, произведение 6 * 8 = 48. Проверяем: 68 * 48 = 3264 (не подходит).
  • Если x = 5, то 10*5 + 8 = 58, произведение 5 * 8 = 40. Проверяем: 58 * 40 = 2320 (не подходит).
  • Если x = 4, то 10*4 + 8 = 48, произведение 4 * 8 = 32. Проверяем: 48 * 32 = 1536 (не подходит).
  • Если x = 3, то 10*3 + 8 = 38, произведение 3 * 8 = 24. Проверяем: 38 * 24 = 912 (не подходит).
  • Если x = 2, то 10*2 + 8 = 28, произведение 2 * 8 = 16. Проверяем: 28 * 16 = 448 (не подходит).
  • Если x = 1, то 10*1 + 8 = 18, произведение 1 * 8 = 8. Проверяем: 18 * 8 = 144 (не подходит).

Теперь, если мы вернемся к уравнению и попробуем подставить x = 9 и y = 8:

Мы видим, что xy = 72 и (10*9 + 8) * 72 = 408408.

Таким образом, двузначное число, которое задумала Марина, это 72.


stella.hill ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее