Очень признательна и благодарна тем людям, которые думают за тупых учеников.
Тему совсем не поняла. Что лишь могу облегчить, так это варианты ответов.
Можно сказать что от этого зависит мое увлечение, так как родители строгие и за плохую оценку будет худо. Очень буду благодарна, очень.
Математика 6 класс Умножение дробей и решение уравнений математика 6 класс произведение дроби уравнение упрощение выражений равенство значение выражения скорость путь распределительное свойство задачи по математике примеры с ответами обучение математике математика для школьников помощь в математике решение задач математические выражения дробные числа арифметика школьная программа Новый
1. Вычислите произведение: 12 целых - четыре пятых и умноженная на 10.
Для решения сначала необходимо выполнить вычитание: 12 - 4/5. Мы можем представить 12 как 12/1 для удобства. Приведем к общему знаменателю:
Теперь умножим результат на 10:
Таким образом, правильный ответ - 2) 112.
2. Первый множитель: пять целых и одна седьмая, второй множитель 14. Чему равно произведение?
Сначала запишем 5 целых и 1 седьмую в виде неправильной дроби:
Теперь умножим эту дробь на 14:
Ответ - 3) 72.
3. Перемножили числа целых пятых и одна восьмая и четыре пятых. Сколько получилось?
Сначала запишем 1/8 и 4/5 как дроби:
Теперь добавим целые. Мы видим, что 5 целых и 1/10:
Верный ответ - 1) четыре целых одна десятая.
4. Чему равно x в уравнении? одна шестая x + пять шестых x = 20?
Сначала сложим дроби:
Теперь у нас есть простое уравнение:
Ответ - 4) 20.
5. Упростите выражения: три восьмых x + одна восьмая x.
Сложим дроби:
Ответ - 4) одна вторая x.
6. Верно ли равенство?: пять целых одна девятая A - 4 A = одна целая одна девятая A?
Сначала преобразуем 5 1/9 A в дробь:
Теперь подставим в равенство:
А одна целая одна девятая A - это 10/9 A. Равенство верно, и ответ - 1) да.
7. Вычислите значение выражения: пять целых одна третья X + X, если X = 3.
Сначала подставим значение X:
Ответ - 2) 19.
8. Дачник ехал в автобусе одну треть часов со скоростью 60 км/ч, а затем столько же времени со скоростью 120 км/ч. Какой путь он проехал?
Сначала найдем путь, пройденный за первую треть часа:
Теперь найдем путь за вторую треть:
Общий путь: 20 км + 40 км = 60 км. Правильный ответ - 1) 40 км.
9. Нужно ли вычислить значение выражения (семь восьмых + одна восьмая) умноженная на 120? Целесообразно ли в данном случае использовать распределительное свойство умножения?
Сложим дроби:
Использование распределительного свойства не нужно, так как сумма равна 1. Ответ - 2) нет.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по этим задачам, не стесняйтесь задавать их. Успехов в учебе!