Помогите, пожалуйста, расставить действия в примере и решить его: 4,2*(-0,3):0,9-5,6:(-1,4)*3,7.
Математика 6 класс Операции с дробными числами математика 6 класс решение примеров порядок действий Арифметические операции дробные числа деление и умножение сложение и вычитание Новый
Давайте разберем данный пример и расставим действия по порядку. Мы имеем выражение:
4,2 * (-0,3) : 0,9 - 5,6 : (-1,4) * 3,7
Сначала мы должны помнить о порядке действий. В математике существует правило, которое гласит, что сначала выполняются действия умножения и деления, а затем сложения и вычитания. Также, если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках.
Теперь давайте разберем наше выражение по шагам:
Теперь у нас есть два результата:
Теперь мы можем подставить эти результаты в наше выражение:
-1,4 - (-14,8)
Поскольку вычитание отрицательного числа эквивалентно сложению, мы можем переписать это как:
-1,4 + 14,8
Теперь выполним это действие:
Итак, окончательный ответ: 13,4