gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Составь задачу к выражению 30 (30-8).
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Составьте задачу по предложенной схеме. Найдите ее решение. Это задача для 3 класса, номер 11 на странице 33.
  • Как составить условия задачи? Из 12 метров ткани портной сшил 6 одинаковых детских костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов?
  • Сформулируйте задачу, решением которой будет выражение 53 - 4 - 11 + 5.
runte.marianne

2024-12-01 14:04:42

Составь задачу к выражению 30 (30-8).

Математика 6 класс Составление и решение задач задача по математике 6 класс выражение 30 (30-8) составить задачу математика 6 класс арифметические выражения Новый

Ответить

irau

2024-12-08 00:27:02

Для составления задачи к выражению 30 (30-8) необходимо сначала понять, что это выражение содержит два основных компонента: число 30 и разность (30-8). Давайте разберем, что может означать данное выражение.

Во-первых, выражение 30 (30-8) можно интерпретировать как произведение числа 30 на разность 30 и 8. Это означает, что мы сначала должны найти разность, а затем умножить результат на 30.

Теперь давайте перейдем к созданию задачи:

  1. Шаг 1: Определим контекст задачи. Например, представим, что у нас есть 30 яблок.
  2. Шаг 2: Уточним, что из этих 30 яблок 8 яблок мы отдали друзьям.
  3. Шаг 3: Теперь нам нужно узнать, сколько яблок осталось и как это связано с общей ситуацией.
  4. Шаг 4: Мы можем задать вопрос: "Если у нас было 30 яблок, и мы отдали 8, сколько яблок у нас осталось, и как это количество связано с 30?"

Таким образом, задача может звучать следующим образом:

Задача: У Вас есть 30 яблок. Вы отдали 8 яблок своим друзьям. Сколько яблок у Вас осталось? Теперь, если Вы хотите узнать, сколько яблок у Вас осталось, умножьте количество оставшихся яблок на 30. Какое число получится?

В этой задаче мы сначала находим количество оставшихся яблок, которое равно 30 - 8 = 22. Затем, если мы умножим это количество на 30, мы получим 30 * 22 = 660. Таким образом, задача помогает понять, как использовать выражение 30 (30-8) в практическом контексте.


runte.marianne ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее