gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. У Коли м марок, а у Димы л марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и 15, n = 21. Имеет ли задача смысл, если найдите его значение при м = 6, n = 9?
Задать вопрос
theron.bednar

2025-01-04 22:12:28

У Коли м марок, а у Димы л марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и 15, n = 21. Имеет ли задача смысл, если найдите его значение при м = 6, n = 9?

Математика 6 класс Уравнения и задачи на деление математика 6 класс задача на деление выражение для задачи марки Коли и Димы решение задачи смысл задачи значение выражения деление марок алгебраические выражения задачи на логику Новый

Ответить

Born

2025-01-04 22:12:37

Давайте разберем задачу шаг за шагом.

У нас есть два человека: Коля и Дима. У Коли м марок, а у Димы л марок. Они складывают свои марки и делят их поровну. Чтобы узнать, сколько марок досталось каждому, нам нужно сначала сложить количество марок:

Выражение для общего количества марок:

  • Общее количество марок = м + л

Теперь, чтобы найти, сколько марок досталось каждому, мы делим общее количество марок на 2:

Выражение для количества марок, достающихся каждому:

  • Количество марок, достающихся каждому = (м + л) / 2

Теперь подставим значение n = 21 в выражение. Однако, в данной задаче нет переменной n, вместо этого у нас есть м и л. Мы можем подставить конкретные значения для м и л.

Предположим, что м = 6 и л = 9. Теперь подставим эти значения в наше выражение:

1. Сложим количество марок:

  • Общее количество марок = 6 + 9 = 15

2. Разделим общее количество марок на 2:

  • Количество марок, достающихся каждому = 15 / 2 = 7.5

Таким образом, каждому достается 7.5 марок. Однако, в реальной ситуации количество марок должно быть целым числом. Поэтому в данном случае задача не имеет смысла, так как марки не могут быть разделены на части.

В заключение, если м = 6 и л = 9, то при сложении и делении мы получаем 7.5 марок, что делает задачу нецелесообразной в контексте реальной жизни.


theron.bednar ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 41 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее