1. Найдите значение
2 вариант
2. Используя переместительное и сочетательное свойства, вычислите более удобным способом:
3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 0,5 см (5 мм).
• Сделайте схематический рисунок к выражению. По рисунку найдите координаты точек и значения выражения:
4. Марат задумал число. Это задуманное число он умножил на (-6), затем к полученному произведению прибавил 16,9 и в результате получил число -8,9. Какое число задумал Марат?
Математика 7 класс Темы: Арифметические действия с дробями и десятичными дробями; Свойства умножения; Координатная прямая; Уравнения математика 7 класс вычисление выражений координатная прямая свойства умножения решение уравнений числовые выражения сложение и вычитание математические задачи задания по математике примеры для решения Новый
Давайте по порядку разберем все пункты задания.
1. Найдите значение:
Рассмотрим каждый из вариантов.
Сначала преобразуем смешанные числа в неправильные дроби:
Теперь складываем:
(-52/15) + (-6/15) + (-95/15) = (-52 - 6 - 95) / 15 = -153/15 = -51/5 = -10 1/5.
Любое число, умноженное на 0, равно 0. Поэтому результат: 0.
Сначала преобразуем смешанное число:
Теперь делим:
(-4/5) : (-5/2) = (-4/5) * (-2/5) = 8/25.
Таким образом, результаты:
2. Используя переместительное и сочетательное свойства, вычислите более удобным способом:
Сначала упрощаем выражение:
(-1,25) • 5 = -6,25.
Теперь умножим на -8:
-6,25 • (-8) = 50.
И последнее умножение:
50 • (-3) = -150.
Сначала преобразуем смешанное число:
Теперь вычислим:
-3/7 • (-23) = 69/7.
И вторую часть:
-2 • (7/3) = -14/3.
Теперь складываем:
69/7 - 14/3. Приведем к общему знаменателю (21):
207/21 - 98/21 = 109/21.
3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 0,5 см (5 мм).
На координатной прямой отметьте точки, соответствующие значениям:
Вычисляем: 5 - 7 = -2; -2 - 4 = -6; -6 + 15 = 9.
На прямой отметьте