Как Диёр понял, что его предложение разменять 100 тысяч сумов двумя банкнотами номиналом 40 тысяч сумов и одной банкнотой в 20 тысяч сумов, либо тремя банкнотами в 50, 30 и 20 тысяч сумов, является мошенничеством?
Математика 7 класс Логические задачи и рассуждения математика 7 класс задача по математике размен банкнот мошенничество в расчетах финансовая грамотность
Диёр понял, что его предложение разменять 100 тысяч сумов является мошенничеством, проанализировав сумму и количество банкнот в каждом варианте. Давайте рассмотрим оба предложения подробнее.
Первый вариант:Теперь, когда мы посчитали оба варианта, мы видим, что оба предложения действительно дают в итоге 100 тысяч сумов. Однако, чтобы понять, почему Диёр мог заподозрить мошенничество, нужно обратить внимание на саму суть размена.
Диёр мог заметить, что в первом варианте используются две банкноты одинакового номинала (по 40 тысяч сумов), и одна банкнота меньшего номинала (20 тысяч сумов). Это может показаться подозрительным, так как банкноты одинакового номинала часто не используются в размене.
Во втором варианте используются банкноты разных номиналов, что более привычно и логично для размена. Таким образом, Диёр мог сделать вывод, что первый вариант является менее правдоподобным и может скрывать намерение обмануть его.
В заключение, Диёр пришёл к выводу, что его предложение разменять деньги может быть мошенническим, исходя из анализа структуры предложенных банкнот и их номиналов.