gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Как можно решить следующие математические примеры: 1,6 * (- 4,5) и - 135,2 : (- 6,5)?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Пожалуйста, помогите!!! Решите, пожалуйста, следующие примеры: 1) 8×(-3)+(-7); 2) (-42)÷6+10; 3) 27-(-15)÷3
  • Какое значение имеет произведение - 27 * (-15) * (-4) по сравнению с нулём?
tanya.lueilwitz

2025-02-07 22:22:46

Как можно решить следующие математические примеры: 1,6 * (- 4,5) и - 135,2 : (- 6,5)?

Математика 7 класс Умножение и деление отрицательных чисел математика 7 класс решение примеров умножение и деление отрицательные числа примеры на умножение примеры на деление Новый

Ответить

Born

2025-02-07 22:22:59

Давайте разберем оба примера по шагам.

Первый пример: 1,6 * (-4,5)

  1. Сначала определим знак результата. Мы умножаем положительное число (1,6) на отрицательное число (-4,5). Правило гласит, что при умножении числа с разными знаками результат будет отрицательным.
  2. Теперь умножим абсолютные значения: 1,6 * 4,5.
  3. Чтобы выполнить умножение, можно воспользоваться разными методами. Например, можно сначала умножить 16 на 45, а затем разделить результат на 10 (так как у нас два числа с одной цифрой после запятой).
  4. 16 * 45 = 720. Теперь делим 720 на 10, чтобы учесть запятую: 720 / 10 = 72.
  5. Итак, результат умножения 1,6 * (-4,5) равен -72.

Второй пример: -135,2 : (-6,5)

  1. Сначала определим знак результата. Мы делим отрицательное число (-135,2) на другое отрицательное число (-6,5). Правило деления гласит, что при делении чисел с одинаковыми знаками результат будет положительным.
  2. Теперь делим абсолютные значения: 135,2 : 6,5.
  3. Чтобы упростить деление, можно также избавиться от запятой. Умножим числитель и знаменатель на 10: 1352 : 65.
  4. Теперь выполним деление. 1352 делим на 65. Это можно сделать, используя деление в столбик или делая приближенные вычисления. Результат будет 20,8.
  5. Так как результат положительный, итоговое значение равно 20,8.

Итак, ответы:

  • 1,6 * (-4,5) = -72
  • -135,2 : (-6,5) = 20,8

tanya.lueilwitz ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее