gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Какой вопрос можно задать по следующему заданию: Рустем и Наташа потратили на аттракционах 1592 тенге, что составило всех их карманных денег. Сколько карманных денег осталось у Рустема и Наташи? Дана последовательность: 2,7; 3,3; 3,9; ; 5,1. О...
Задать вопрос
matilda08

2025-03-17 11:20:20

Какой вопрос можно задать по следующему заданию:

  1. Рустем и Наташа потратили на аттракционах 1592 тенге, что составило всех их карманных денег. Сколько карманных денег осталось у Рустема и Наташи?
  2. Дана последовательность: 2,7; 3,3; 3,9; ; 5,1. Опишите словами зависимость между элементами последовательности и запишите пропущенный член последовательности.
  3. Учащиеся 5-8 классов участвовали в школьной предметной олимпиаде. 75 учащихся участвовали в олимпиаде по математике, 63 учащихся по русскому языку и 19 учащихся приняли участие в олимпиаде по математике и русскому языку. Изобразите данную информацию на диаграмме Эйлера-Венна и определите общее количество учеников, участвовавших в олимпиаде.

Какой вопрос можно задать по этим заданиям?

Математика 7 класс Темы: "Сложение и вычитание" (первый пункт), "Последовательности" (второй пункт), "Диаграммы Эйлера-Венна" (третий пункт) математика 7 класс задачи по математике карманные деньги последовательность чисел диаграмма Эйлера-Венна олимпиада по математике математические задания решение задач зависимость элементов количество участников олимпиады Новый

Ответить

Born

2025-03-17 11:20:30

Для того чтобы задать вопрос по приведенным заданиям, необходимо сосредоточиться на ключевых аспектах каждого задания. Вот несколько возможных вопросов:

  • Первое задание:

    Как можно определить, сколько карманных денег осталось у Рустема и Наташи после того, как они потратили 1592 тенге? Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?

  • Второе задание:

    Какова закономерность в последовательности чисел: 2,7; 3,3; 3,9; ?; 5,1? Как вы можете описать зависимость между соседними элементами последовательности и каким образом можно найти пропущенный член?

  • Третье задание:

    Как можно изобразить данные о количестве участников олимпиад по математике и русскому языку с помощью диаграммы Эйлера-Венна? Какую информацию можно извлечь из диаграммы о количестве учеников, участвовавших в обеих олимпиадах?

Эти вопросы помогут учащимся лучше понять задания и научиться анализировать информацию, представленную в различных формах.


matilda08 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов