gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Какой вопрос по математике можно задать, основываясь на следующих задачах: 1. Из Москвы в Петербург помчал на Volvo предприниматель Вася. Навстречу на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Москве? 2. а) В гости...
Задать вопрос
jarrod.ziemann

2025-01-08 02:18:32

Какой вопрос по математике можно задать, основываясь на следующих задачах: 1. Из Москвы в Петербург помчал на Volvo предприниматель Вася. Навстречу на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Москве? 2. а) В гости пришли 6 человек в галошах разного размера. Расходились по одному, и некоторые надевали галоши большего размера. Сколько могло остаться гостей, не сумевших надеть галоши? б) А если гостей не 6, а 17? 3. а) Девочка заменила каждую букву своего имени ее номерами в русском алфавите и получила число 2011533. Как ее зовут? б) Число 222122111121 получается, если в некотором слове заменить буквы на их номера в алфавите. Какое это слово? 4. Имеется 60 трехметровых бревен, которые надо распилить на полуметровые поленья. Сколько распилов придется сделать? (Пилить несколько бревен одновременно нельзя.) 5. Разместите вдоль стен квадратной комнаты а) 10 стульев так, чтобы у каждой стены стояло 3 стула. б) 12 стульев так, чтобы у каждой стены стояло 3 стула. 6. Если к моим деньгам добавить половину их, да еще 10 руб., то у меня станет 100 руб. Сколько у меня денег? 7. Деду 64 года, а внуку 16 лет. Через сколько лет дед станет втрое старше внука? 8. Брат втрое богаче меня, отец втрое богаче брата, дед втрое богаче отца, а у нас вместе 1000 рублей. Сколько у меня денег? 9. Сын вдвое моложе отца. Родился он, когда отцу было 24 года. Сколько лет сыну? 10. Сын втрое моложе отца. Когда отцу было 37 лет, сыну было 3 года. Сколько лет отцу? 11. На двух руках 10 пальцев. А на 10 руках? 12. Пять рыбаков съели 5 судаков за 5 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

Математика 7 класс Логические задачи и задачи на возраст математика 7 класс задачи по математике логические задачи арифметические задачи задачи на логику возрастные задачи задачи на проценты геометрические задачи задачи на движение комбинаторные задачи Новый

Ответить

Born

2025-01-08 02:18:40

На основе приведенных задач можно задать следующий вопрос:

Как можно использовать математические модели для решения практических задач?

Этот вопрос позволяет учащимся проанализировать каждую из задач и выявить, как математические концепции могут помочь в решении реальных проблем. Вот несколько шагов, которые можно использовать для обсуждения:

  1. Определение задачи: Каждая задача представляет собой конкретную ситуацию, которую нужно проанализировать и решить. Например, в первой задаче мы рассматриваем движение двух объектов — автомобиля и велосипеда.
  2. Моделирование: Учащиеся могут создать математическую модель для каждой задачи. Например, для задачи о движении можно использовать формулы скорости, расстояния и времени.
  3. Решение: Применение математических методов для нахождения ответа. Например, в задаче о деньгах можно использовать уравнения для нахождения суммы.
  4. Анализ результата: После нахождения ответа важно проанализировать его и понять, соответствует ли он реальной ситуации. Например, в задаче о возрасте дедушки и внука важно рассмотреть логичность полученного ответа.

Таким образом, вопрос о применении математических моделей к практическим задачам помогает учащимся развивать критическое мышление и навыки решения проблем.


jarrod.ziemann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов