gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Математика: Придумай одну задачу на объединение и пересечение множеств. Запиши решение, используя круги Эйлера.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Даны множества P = {1, 2, 4, 6} и Q = {1, 3, 7}. Найдите: Пересечение множеств P и Q. Объединение множеств P и Q.
  • Введите здесь Ваше задание ... Записать перечислением элементов множество цифр Е числа 24264 и множество цифр F числа 45695: Запишите перечислением элементов пересечение множеств Е и F и обозначьте его. Запишите перечислением элементов объедин...
  • Даны два множества. Запиши элементы множества C, которое является объединением множеств A и B: A: 21, 18, 9, 4 B: 41, 20, 18, 7, 4, 2 Множество C - объединение множеств A и B.
  • Пусть дано универсальное множество U=(В; Ь; Е; Т; Н; А; М; ) и его подмножества: A1=(В; Е; Н; А; ) и A2=(Т; Е; М; А; ). Каковы результаты следующих вычислений:
  • Как найти элементы множества A⊕B и построить диаграмму Эйлера-Венна, если A=∅ и B={5,6}? Можете объяснить, как нарисовать диаграмму, так как фотографии не отображаются?
payton44

2025-03-16 13:44:54

Математика: Придумай одну задачу на объединение и пересечение множеств. Запиши решение, используя круги Эйлера.

Математика 7 класс Множества и операции над ними объединение множеств пересечение множеств круги Эйлера задача по математике решение задачи 7 класс математика Новый

Ответить

Born

2025-03-16 13:45:09

Давайте рассмотрим задачу, связанную с объединением и пересечением множеств, и решим ее с помощью кругов Эйлера.

Задача: В классе учатся 30 учеников. Из них 18 занимаются спортом, 12 занимаются музыкой, а 6 учеников занимаются и спортом, и музыкой. Найдите:

  • Количество учеников, которые занимаются только спортом.
  • Количество учеников, которые занимаются только музыкой.
  • Количество учеников, которые не занимаются ни спортом, ни музыкой.

Решение:

Для начала обозначим множества:

  • A - множество учеников, занимающихся спортом.
  • B - множество учеников, занимающихся музыкой.

Из условия задачи мы знаем:

  • |A| = 18 (количество учеников, занимающихся спортом),
  • |B| = 12 (количество учеников, занимающихся музыкой),
  • |A ∩ B| = 6 (количество учеников, занимающихся и спортом, и музыкой).

Теперь мы можем найти количество учеников, занимающихся только спортом и только музыкой:

  1. Количество учеников, занимающихся только спортом (|A| - |A ∩ B|):
    • |A| - |A ∩ B| = 18 - 6 = 12.
  2. Количество учеников, занимающихся только музыкой (|B| - |A ∩ B|):
    • |B| - |A ∩ B| = 12 - 6 = 6.

Теперь мы знаем:

  • 12 учеников занимаются только спортом,
  • 6 учеников занимаются только музыкой.

Теперь найдем количество учеников, которые не занимаются ни спортом, ни музыкой. Для этого используем общее количество учеников:

Общее количество учеников = 30.

Количество учеников, занимающихся спортом или музыкой (объединение множеств A и B):

|A ∪ B| = |A| + |B| - |A ∩ B| = 18 + 12 - 6 = 24.

Теперь найдем количество учеников, которые не занимаются ни спортом, ни музыкой:

Количество учеников, не занимающихся ни спортом, ни музыкой = Общее количество учеников - |A ∪ B| = 30 - 24 = 6.

Итак, мы получили следующие результаты:

  • Количество учеников, занимающихся только спортом: 12.
  • Количество учеников, занимающихся только музыкой: 6.
  • Количество учеников, не занимающихся ни спортом, ни музыкой: 6.

Эти результаты можно проиллюстрировать с помощью кругов Эйлера, где:

  • Круг A будет представлять учеников, занимающихся спортом,
  • Круг B будет представлять учеников, занимающихся музыкой.
  • Пересечение двух кругов будет показывать тех, кто занимается и тем, и другим (6 учеников).

Таким образом, мы наглядно увидим отношения между множествами и сможем легко проанализировать данные.


payton44 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов