gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Помогите 🆘 Задание 4. При делении с остатком числа а на b получили: а = b ∙ q + 15. Какое из чисел а, b или q может быть равно 9? 1. а = 9;       ...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько школ участвовало в распределении 92 толковых и 138 орфографических словарей русского языка, если известно, что школ не менее 25 и все получили одинаковые комплекты из двух видов словарей?
  • Какое значение имеет выражение 12012÷3-170×4?
  • Какое число нужно взять, чтобы, разделив 3720 на него, получить частное, равное произведению 155 и 2?
  • Почему ты делишь, а не умножаешь? Там же надо умножать?
lori29

2024-11-29 14:30:52

Помогите 🆘

Задание 4. При делении с остатком числа а на b получили: а = b ∙ q + 15. Какое из чисел а, b или q может быть равно 9?

1. а = 9;       2. в = 9;       3. q = 9.

Задание 5. Учащиеся начальной школы выполняют действие умножения так: 8∙3 = =8∙2+8 =16 + 8 = 24. Укажите аксиому, которая является теоретическим обоснованием выполненных преобразований:

1. S: а + 1 = а;       2. Y: а ∙ в= а ∙в + а;        3. S: а + в= (а + в)

Математика 7 класс Деление и умножение математика деление с остатком числа аксиомы умножение преобразования задачи по математике начальная школа решение задач математические операции


euna.buckridge

2024-11-30 04:57:06

Давай разберем задание 4. У нас есть выражение: a = b ∙ q + 15. Мы знаем, что при делении числа a на b остаток равен 15. Это значит, что 15 должно быть меньше b, иначе остаток не может быть больше делителя. Поэтому:

  • Если a = 9, то у нас получится: 9 = b ∙ q + 15, что невозможно, так как 9 меньше 15.
  • Если b = 9, то у нас получится: a = 9 ∙ q + 15. В этом случае a может быть 15, 24, 33 и так далее, но 9 не подходит.
  • Если q = 9, то у нас получится: a = b ∙ 9 + 15. Здесь a может быть любым числом, в зависимости от b.

Таким образом, q может быть равно 9.

Теперь перейдем к заданию 5. Учащиеся выполняют преобразование: 8 ∙ 3 = 8 ∙ 2 + 8 = 16 + 8 = 24. Это основано на аксиоме, которая говорит о том, что при умножении числа на сумму, можно разложить умножение на два слагаемых. В данном случае, мы используем:

  • 2. Y: a ∙ b = a ∙ b + a, что соответствует правилам распределения.

Таким образом, правильный ответ на задание 5: 2. Y: a ∙ b = a ∙ b + a.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов