gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. 5. Рассмотрим последовательность: 3,6; 4,1 ___ 5,1; 5,6. a) Опишите словами, как связаны элементы этой последовательности. b) Какой элемент пропущен в последовательности? Пж 20 баллов
Задать вопрос
beer.marcos

2025-03-17 14:31:04

5. Рассмотрим последовательность: 3,6; 4,1 ___ 5,1; 5,6.

  1. a) Опишите словами, как связаны элементы этой последовательности.
  2. b) Какой элемент пропущен в последовательности?

Пж 20 баллов

Математика 9 класс Последовательности и зависимости между элементами последовательность чисел пропущенный элемент связь элементов математика 9 класс описание последовательности Новый

Ответить

Born

2025-03-17 14:31:17

a) Давайте внимательно рассмотрим данную последовательность: 3,6; 4,1; ___; 5,1; 5,6. Мы видим, что последовательность состоит из пяти чисел, и между ними есть определенная связь. Чтобы понять, как связаны элементы, давайте проанализируем их по порядку:

  • Первый элемент - 3,6.
  • Второй элемент - 4,1.
  • Четвертый элемент - 5,1.
  • Пятый элемент - 5,6.

Теперь обратим внимание на изменение значений:

  • От 3,6 до 4,1: происходит увеличение на 0,5.
  • От 4,1 до 5,1: увеличение на 1,0.
  • От 5,1 до 5,6: увеличение на 0,5.

Из этого анализа видно, что разница между некоторыми элементами последовательности составляет 0,5 или 1,0. Это может указывать на то, что элементы связаны определенной закономерностью, возможно, чередованием увеличений на 0,5 и 1,0.

b) Теперь давайте определим, какой элемент пропущен в последовательности. Мы уже заметили, что между 4,1 и 5,1 должен находиться элемент, который продолжает закономерность. Если мы посмотрим на последовательность, то можем предположить, что между 4,1 и 5,1 должно быть увеличение на 1,0, что дает нам 5,1.

Следовательно, пропущенный элемент должен быть равен 4,6, так как:

  • От 4,1 до 4,6: увеличение на 0,5.
  • От 4,6 до 5,1: увеличение на 0,5.

Таким образом, пропущенный элемент в последовательности - это 4,6.


beer.marcos ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее