gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. Как можно решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования, если шмель и стрекоза одновременно взлетели с двух цветков, находящихся на расстоянии 60 м друг от друга? Стрекоза летит вслед за шмелем и через 3 секунды догоняет его. Какова ск...
Задать вопрос
hirthe.dillon

2025-03-09 15:07:42

Как можно решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования, если шмель и стрекоза одновременно взлетели с двух цветков, находящихся на расстоянии 60 м друг от друга? Стрекоза летит вслед за шмелем и через 3 секунды догоняет его. Какова скорость полета каждого насекомого, если скорость стрекозы в 5 раз больше скорости шмеля?

Математика 9 класс Математическое моделирование математика 9 класс задача на движение математическое моделирование скорость насекомых решение задачи шмель и стрекоза расстояние 60 м догоняющее движение скорость полета урок математики Новый

Ответить

Born

2025-03-09 15:07:51

Для решения этой задачи мы можем выделить три этапа математического моделирования: формулировка задачи, построение модели и решение уравнений.

Этап 1: Формулировка задачи

У нас есть два насекомых: шмель и стрекоза. Они взлетают одновременно с двух цветков, которые находятся на расстоянии 60 метров друг от друга. Стрекоза летит за шмелем и догоняет его через 3 секунды. Мы знаем, что скорость стрекозы в 5 раз больше скорости шмеля. Нам нужно найти скорости обоих насекомых.

Этап 2: Построение модели

  • Обозначим скорость шмеля как V.
  • Тогда скорость стрекозы будет равна 5V.
  • Шмель и стрекоза начинают движение одновременно. За 3 секунды шмель пролетит расстояние, равное 3V (так как расстояние = скорость × время).
  • За то же время стрекоза пролетит расстояние, равное 3 * 5V = 15V.
  • Поскольку стрекоза догоняет шмеля, расстояние, которое она пролетела, будет равно начальному расстоянию между ними (60 м) плюс расстояние, которое пролетел шмель.

Этап 3: Решение уравнений

Теперь мы можем записать уравнение:

  • 15V = 60 + 3V.

Теперь решим это уравнение:

  1. Переносим 3V на левую сторону: 15V - 3V = 60.
  2. Упрощаем: 12V = 60.
  3. Теперь делим обе стороны на 12: V = 60 / 12 = 5 м/с.

Таким образом, скорость шмеля составляет 5 м/с. Теперь найдем скорость стрекозы:

  • Скорость стрекозы = 5V = 5 * 5 = 25 м/с.

Итак, скорости полета каждого насекомого:

  • Скорость шмеля: 5 м/с
  • Скорость стрекозы: 25 м/с

hirthe.dillon ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов