Сравните значения выражения, не вычисляя их: а) 562/7 и 56:7/2 б)9:0,6 и 90,6 в) 2,1-5,8 и 2,1-1,7 г) 6,13-7,57 и -6,13 7,57
Математика 9 класс Сравнение чисел и выражений сравнение выражений математика 9 класс не вычисляя дроби Арифметические операции сравнение чисел
Давайте сравним значения данных выражений, не вычисляя их напрямую. Мы будем использовать свойства чисел и арифметические операции.
а) 56*2/7 и 56:7/2Первое выражение можно переписать как (56*2)/7. Это означает, что мы сначала умножаем 56 на 2, а затем делим результат на 7.
Во втором выражении 56:7/2 можно интерпретировать как 56/(7/2), что эквивалентно 56*2/7. Таким образом, оба выражения равны. Следовательно, мы можем записать:
Первое выражение 9:0,6 можно переписать как 9/(0,6). Это деление на дробное число, что увеличивает значение. Второе выражение 9*0,6 - это умножение, которое уменьшает значение.
Так как деление на дробь больше 1 увеличивает число, а умножение на дробь меньше 1 уменьшает, можно сказать:
В первом выражении 2,1 - 5,8 мы вычитаем большее число из меньшего, что приведет к отрицательному результату. Во втором выражении 2,1 - 1,7 мы вычитаем меньшее число из большего, что даст положительное значение.
Следовательно, можно утверждать:
Первое выражение 6,13 - 7,57 - это вычитание, где большее число вычитается из меньшего, что приведет к отрицательному результату. Второе выражение -6,13 + 7,57 - это сложение, где мы складываем отрицательное число с положительным, и так как 7,57 больше 6,13, результат будет положительным.
Таким образом, мы можем сказать:
Итак, мы сравнили все выражения, не вычисляя их напрямую, используя свойства чисел и операции. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!