Чтобы определить, какой интервал образуется от звука ми вверх и вниз в последовательности б6, м6, б64, м64, б53, м53, давайте сначала разберемся с обозначениями интервалов:
- б - большой интервал
- м - малый интервал
Теперь давайте проанализируем последовательность:
- Начнем с звука ми (E).
- Первый интервал: б6 (большая шестая). От звука ми вверх большая шестая - это звук до# (C#), так как от ми до до# 9 полутонов.
- Второй интервал: м6 (маленькая шестая). От ми вверх маленькая шестая - это звук до (C), так как от ми до до 8 полутонов.
- Третий интервал: б64 (большая шестая). От ми вверх большая шестая - это снова до# (C#).
- Четвертый интервал: м64 (маленькая шестая). От ми вверх маленькая шестая - это снова до (C).
- Пятый интервал: б53 (большая пятая). От ми вверх большая пятая - это звук си (B), так как от ми до си 7 полутонов.
- Шестой интервал: м53 (маленькая пятая). От ми вверх маленькая пятая - это снова си (B).
Теперь давайте определим интервалы, которые образуются от звука ми вниз:
- От ми вниз большая шестая - это звук до (C), так как от ми до до 9 полутонов.
- От ми вниз маленькая шестая - это звук до# (C#), так как от ми до до# 8 полутонов.
- От ми вниз большая пятая - это звук си (B), так как от ми до си 7 полутонов.
- От ми вниз маленькая пятая - это также звук си (B).
Таким образом, в последовательности б6, м6, б64, м64, б53, м53 от звука ми образуются следующие интервалы:
- Вверх: до# (б6), до (м6), до# (б64), до (м64), си (б53), си (м53).
- Вниз: до (б6), до# (м6), си (б53), си (м53).
Таким образом, можно сказать, что от звука ми вверх и вниз образуются интервалы, которые меняются в зависимости от типа интервала (большой или малый). Это важно учитывать при анализе музыкальных интервалов.