Чтобы построить ноты от ноты ре, нам нужно сначала понять, что означают обозначения б.3, м.2, ч.8 и ч.5. Давайте разберем каждое из них:
- б.3 (большая терция): Это означает, что мы поднимаемся на три полутона от ноты ре. Ноты, которые мы пройдем: ре (до), ре-диез (диез), ми (третий полутон).
- м.2 (маленькая секунда): Это означает, что мы поднимаемся на два полутона от предыдущей ноты ми. Ноты: ми (до), ми-диез (диез), фа (второй полутон).
- ч.8 (чистая октава): Это означает, что мы поднимаемся на восемь полутонов от ноты фа. Ноты: фа (до), фа-диез (диез), соль (третий полутон), соль-диез (четвертый), ля (пятый), ля-диез (шестой), си (седьмой), до (восьмой полутон).
- ч.5 (чистая квинта): Это означает, что мы поднимаемся на пять полутонов от ноты до. Ноты: до (до), до-диез (диез), ре (второй полутон), ре-диез (третий), ми (четвертый), фа (пятый полутон).
Теперь давайте сложим все эти шаги:
- Начинаем с ноты ре.
- Поднимаемся на большую терцию (б.3): ре -> ре-диез -> ми.
- Поднимаемся на малую секунду (м.2): ми -> ми-диез -> фа.
- Поднимаемся на чистую октаву (ч.8): фа -> фа-диез -> соль -> соль-диез -> ля -> ля-диез -> си -> до.
- Поднимаемся на чистую квинту (ч.5): до -> до-диез -> ре -> ре-диез -> ми.
Итак, итоговые ноты, начиная с ре:
- После б.3: ми
- После м.2: фа
- После ч.8: до
- После ч.5: ми
Таким образом, мы получили последовательность нот: ре, ми, фа, до, ми. Надеюсь, это поможет вам в вашем понимании музыкальной теории!