Как построить в тональности b-moll три вида гамм с правильным оформлением (ступени, тона, тяготения, знаки),а также Д7 с обращениями и разрешением, тритоны в натуральном и гармоническом ладу, и характерные интервалы?
Музыка8 классГаммы и аккорды в тональностигаммы в b-mollступени и тона b-mollтяготения в музыкезнаки в b-mollаккорд Д7обращения аккорда Д7разрешение аккордатритоны в музыкенатуральный ладгармонический ладхарактерные интервалы музыки
Ответ:
Давайте подробно разберем, как построить три вида гамм в тональности si-bemol minor (b-moll),а также другие элементы, указанные в задании.
Тональность: b-moll (си-бемоль минор)
а) Три вида гамм с оформлением:
б) D7 с обращениями и разрешением:
Аккорд D7 (септаккорд доминанты) строится на V ступени в тональности b-moll, что соответствует ноте F.
в) Тритоны в натуральном и гармоническом ладу:
Тритоны образуются между IV и VII ступенями.
В b-moll: es – as.
Тритоны: IV – VII# и II – VI.
Объяснение:
Мы рассмотрели три вида гамм в тональности b-moll, каждую из которых характеризуют свои ступени, ноты и тяготения. Также мы разобрали аккорд D7 с его обращениями и разрешениями, что позволяет понять, как он функционирует в контексте тональности. Наконец, мы изучили тритоны в натуральном и гармоническом ладах, что важно для понимания гармонии и мелодии в музыке.