Давайте разберем, как строятся аккорды в ре миноре (d-moll), в частности, аккорды Ум77, Д6/5 и Д7. Я объясню каждый шаг, чтобы вы поняли, как это делается.
1. Аккорд Ум77 (уменьшенный септаккорд)
- Ум77 состоит из уменьшенной терции и уменьшенного аккорда с добавлением малой септимы.
- В ре миноре (d-moll) основное тоника — это ре (D). Поэтому начнем с ре.
- Сначала берем уменьшенную терцию: ре (D) — фа (F) — ля-бемоль (A♭). В уменьшенном аккорде у нас будет: D, F, A♭.
- Теперь добавим малую септиму: находим до (C) — это будет седьмая нота. Итак, наш аккорд Ум77: D, F, A♭, C.
- Итак, аккорд Ум77 в ре миноре будет: ре, фа, ля-бемоль, до (D, F, A♭, C).
2. Аккорд Д6/5 (шестое бемольное положение)
- Д6/5 — это аккорд, который строится на основе тоники ре, но в шестом положении.
- Начнем с того, что основной аккорд — это Д (D), который состоит из: ре (D), фа-диез (F♯), ля (A).
- Чтобы получить шестое положение, мы переходим к ля (A), который становится основным звуком аккорда. Таким образом, аккорд будет: A, D, F♯.
- Следовательно, аккорд Д6/5 в ре миноре будет: ля (A), ре (D), фа-диез (F♯).
3. Аккорд Д7 (септаккорд)
- Аккорд Д7 — это доминантный септаккорд, который состоит из четырех звуков.
- Основными нотами здесь будут: ре (D), фа-диез (F♯), ля (A) и до (C).
- Таким образом, аккорд Д7 будет состоять из: ре (D), фа-диез (F♯), ля (A), до (C).
Таким образом, мы получили следующие аккорды в ре миноре:
- Ум77: ре, фа, ля-бемоль, до (D, F, A♭, C)
- Д6/5: ля, ре, фа-диез (A, D, F♯)
- Д7: ре, фа-диез, ля, до (D, F♯, A, C)
Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как строятся аккорды в ре миноре!