gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Музыка
  4. 9 класс
  5. Каковы особенности обращения и разрешения аккордов в тональностях ля бемоль мажор, фа минор, ми мажор и до диез минор для D7?
Задать вопрос
qluettgen

2024-12-15 18:50:31

Каковы особенности обращения и разрешения аккордов в тональностях ля бемоль мажор, фа минор, ми мажор и до диез минор для D7?

Музыка 9 класс Музыкальная форма и гармония особенности аккордов обращение аккордов разрешение аккордов тональности ля бемоль мажор фа минор ми мажор до диез минор d7


Born

2024-12-15 18:50:52

Чтобы понять особенности обращения и разрешения аккордов в указанных тональностях, давайте сначала рассмотрим, что такое аккорд D7 и как он функционирует в разных тональностях.

Аккорд D7 (ре септаккорд) состоит из следующих нот:

  • Ре (D)
  • Фа диез (F#)
  • Ля (A)
  • До (C)

Этот аккорд чаще всего используется как доминантовый аккорд, который разрешается в тонику. Теперь рассмотрим каждую из указанных тональностей.

1. Ля бемоль мажор

В тональности ля бемоль мажор (A♭) аккорд D7 будет функционировать как V7 аккорд для тональности G♭ мажор (G♭). Разрешение будет происходить следующим образом:

  • Ре (D) разрешается в Си бемоль (B♭),
  • Фа диез (F#) становится Фа (F),
  • Ля (A) становится Ля бемоль (A♭),
  • До (C) разрешается в Ре (D).

2. Фа минор

В тональности фа минор (F minor) аккорд D7 будет функционировать как V7 аккорд для тональности G♭ мажор. Разрешение будет следующим:

  • Ре (D) разрешается в Фа (F),
  • Фа диез (F#) становится Фа (F),
  • Ля (A) становится Ля бемоль (A♭),
  • До (C) разрешается в Ре (D).

3. Ми мажор

В тональности ми мажор (E major) аккорд D7 будет функционировать как IV7 аккорд для тональности E. Разрешение будет следующим:

  • Ре (D) разрешается в Ми (E),
  • Фа диез (F#) остается (F#),
  • Ля (A) остается (A),
  • До (C) разрешается в Си (B).

4. До диез минор

В тональности до диез минор (C♯ minor) аккорд D7 будет функционировать как V7 аккорд для тональности G мажор. Разрешение будет следующим:

  • Ре (D) разрешается в Ми (E),
  • Фа диез (F#) остается (F#),
  • Ля (A) остается (A),
  • До (C) разрешается в Си (B).

Итак, основные особенности:

  • В каждой тональности аккорд D7 выполняет функцию доминанты, разрешаясь в тонику.
  • Разрешение аккорда может включать изменение некоторых нот, чтобы соответствовать целевой тональности.

Таким образом, понимание этих особенностей помогает лучше ориентироваться в гармонии и создает более глубокое понимание музыкальной теории.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов