Каковы особенности обращения и разрешения аккордов в тональностях ля бемоль мажор, фа минор, ми мажор и до диез минор для D7?
Музыка 9 класс Музыкальная форма и гармония особенности аккордов обращение аккордов разрешение аккордов тональности ля бемоль мажор фа минор ми мажор до диез минор d7 Новый
Чтобы понять особенности обращения и разрешения аккордов в указанных тональностях, давайте сначала рассмотрим, что такое аккорд D7 и как он функционирует в разных тональностях.
Аккорд D7 (ре септаккорд) состоит из следующих нот:
Этот аккорд чаще всего используется как доминантовый аккорд, который разрешается в тонику. Теперь рассмотрим каждую из указанных тональностей.
В тональности ля бемоль мажор (A♭) аккорд D7 будет функционировать как V7 аккорд для тональности G♭ мажор (G♭). Разрешение будет происходить следующим образом:
В тональности фа минор (F minor) аккорд D7 будет функционировать как V7 аккорд для тональности G♭ мажор. Разрешение будет следующим:
В тональности ми мажор (E major) аккорд D7 будет функционировать как IV7 аккорд для тональности E. Разрешение будет следующим:
В тональности до диез минор (C♯ minor) аккорд D7 будет функционировать как V7 аккорд для тональности G мажор. Разрешение будет следующим:
Итак, основные особенности:
Таким образом, понимание этих особенностей помогает лучше ориентироваться в гармонии и создает более глубокое понимание музыкальной теории.