Давайте разберем, как записать интервалы с разрешением в тональности c-moll гармонический. Мы начнем с каждого из указанных интервалов и рассмотрим их разрешение.
1. Четверть на второй ступени:
- В тональности c-moll гармонический вторая ступень – это d (ре).
- Четверть (или малая терция) от d – это f (фа).
- Теперь нам нужно разрешить этот интервал. В гармоническом миноре четверть обычно разрешается вверх к ноте g (соль), которая является третьей ступенью.
- Таким образом, мы получаем: d (ре) – f (фа) – g (соль).
2. Уменьшенная квинта на седьмой ступени:
- Седьмая ступень в c-moll гармоническом – это b (си).
- Уменьшенная квинта от b – это f (фа).
- Для разрешения уменьшенной квинты нужно поднять b (си) на полтона до c (до), что является первой ступенью.
- Таким образом, мы получаем: b (си) – f (фа) – c (до).
3. Увеличенная квинта:
- В тональности c-moll гармонический увеличенная квинта от c (до) – это g# (соль-диез).
- Для разрешения увеличенной квинты g# (соль-диез) обычно движется вниз к g (соль), а c (до) может оставаться на месте или также разрешаться вниз.
- Таким образом, мы можем записать: c (до) – g# (соль-диез) – g (соль).
Теперь у нас есть интервалы с разрешением в тональности c-moll гармонический:
- Четверть на второй ступени: d (ре) – f (фа) – g (соль).
- Уменьшенная квинта на седьмой ступени: b (си) – f (фа) – c (до).
- Увеличенная квинта: c (до) – g# (соль-диез) – g (соль).
Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как строить интервалы и их разрешение в данной тональности!