ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!
a) Прочитай текст. Соотнеси заголовки с частями текста.
Клоп
1. В нашем классе был толстый мальчик, его звали Клаус, мы называли его Клост. На перемене он всегда стоял один. Он был неуклюжим и только мешал нам. Он хорошо учился, учение давалось ему легко. Если кто-то не сделал домашнее задание, он позволял списать из своей тетради и охотно всё объяснял. Но у него не было друга. Герт, мальчик из нашего класса, этим воспользовался.
2. Однажды Клост принёс апельсин. Герт подошёл к нему и спросил: «Ты хочешь быть моим другом?» «Конечно!», закричал Клост. Он сиял. «Ты хочешь его?» — закричал Клост. «Ты же теперь мой друг!» Герт взял его и съел.
3. На следующее утро Герт сказал Клосту: «У меня есть идея. Сегодня после обеда мы пойдём вместе в кино». Клост был счастлив. «Но я уже потратил свои карманные деньги на этой неделе», — сказал Герт. «А ты? У тебя есть что-нибудь?»
«Только в копилке». «Спрячь копилку в свой свитер. В три я буду перед кинотеатром».
Клаус так и сделал. В три он стоял перед кинотеатром. «Молодец», — сказал Герт. «Давай сюда!» Он бросил копилку на пол, и она разбилась. Герт собрал все монеты, и они пошли в кино.
4. На следующий день мать Клоста заметила, что копилка пропала. «Ты её забрал?», — спросила она его. «Нет», — ответил он, и его уши стали совсем красными. Однажды Клаус хотел поиграть в футбол с другими мальчиками. Но Герт сказал ему: «Для этого ты слишком толстый. Ты можешь поучаствовать в другой игре.»
Клост снова стоял грустный у стены и просто смотрел на нас. Потом мы пошли в класс, и Герт сказал Клосту: «В универмаге есть часы за пять евро. Я куплю себе одни. Ты хочешь пойти со мной?»
5. Клаус гордился тем, что мог пойти с Герт. В отделе игрушек Герт сказал: «Смотри, там гоночные машинки! Ты хочешь такую?» «Да», — ответил Клаус. «Но у нас же больше нет денег.
Урок
1
Моя семья и мои друзья
«Мы совсем одни здесь», — шептал Герт. «Я присмотрю. Укради две машинки и спрячь их в свитер». «Но...», — сказал Клост. «Давай! Или я больше не твой друг!»
Так что Клаус пошёл и украл две машинки, но одна машинка упала на пол. Герт убежал, а Клоста задержала продавщица.
Полицейский отвёл Клоста домой и рассказал всё его матери. Мы в школе тоже это узнали. «Ты вор, Клост», — закричали мы.
«Да, вор», — сказал Герт. «Я сам это видел.
«Но ты же сказал, что я должен это сделать», — сказал Клаус, «и ты же мой друг!»
«Он ещё и лжец», — сказал Герт, «и такой не хочет быть моим другом!» Он развернулся.
По Гудрун Пауцванг
В тексте переведи глаголы в претерите и спрягай их.
Немецкий язык 6 класс Чтение и понимание текста немецкий язык 6 класс Герт и Клаус урок немецкого чтение текста соотнеси заголовки глаголы в претерите спряжение глаголов немецкий текст школьная жизнь Новый
Ответ:
1. C Клаус и класс
2. E Герт называет Клауса вором
3. D Мать Клауса замечает пропажу копилки
4. A Герт и Клаус идут в кино
5. B В универмаге
6. F Герт и Клаус теперь друзья
Глаголы в Präteritum:
1. nannte — ich nannte, du nanntest, er nannte...
2. stand — ich stand, du standest, er stand...
3. war — ich war, du warst, er war...
4. fragte — ich fragte, du fragtest, er fragte...
5. strahlte — ich strahlte, du strahltest, er strahlte...
6. rief — ich rief, du riefst, er rief...
7. nahm — ich nahm, du nahmst, er nahm...
8. merkte — ich merkte, du merktest, er merkte...
Объяснение:
Сопоставление заголовков:
1. C Клаус и класс
В первом абзаце описывается, как другие ребята в классе относились к Клаусу, который был полненьким и не имел друзей. Это создает контекст для дальнейших событий.
2. E Герт называет Клауса вором
Во втором абзаце Герт использует манипуляцию, заставляя Клауса украсть игрушки. Это критический момент, который показывает, как Герт предает Клауса, когда тот оказывается пойманным.
3. D Мать Клауса замечает пропажу копилки
В четвертом абзаце мать Клауса начинает задавать вопросы, когда замечает, что копилка пропала. Это подчеркивает последствия действий Клауса и его взаимодействие с Герт.
4. A Герт и Клаус идут в кино
В третьем абзаце Герт предлагает Клаусу пойти в кино, но для этого ему нужно достать деньги из копилки. Это показывает манипулятивный характер Герта и то, как он использует Клауса для своих целей.
5. B В универмаге
В пятом абзаце действие происходит в универмаге, где Герт подговаривает Клауса украсть игрушки. Это иллюстрирует, как их "дружба" основана на манипуляции и обмане.
6. F Герт и Клаус теперь друзья
Во втором абзаце Герт начинает дружить с Клаусом, но эта дружба является поверхностной и основана на использовании Клауса для своих целей.
Глаголы в Präteritum:
1. nannte (называть)
Глагол указывает на действие, когда Герт называет Клауса "Клоц". Пример спряжения: ich nannte, du nanntest, er nannte...
2. stand (стоять)
Этот глагол описывает, что Клаус всегда стоял один в классе. Пример спряжения: ich stand, du standest, er stand...
3. war (быть)
Указывает на состояние Клауса, который был одиноким. Пример спряжения: ich war, du warst, er war...
4. fragte (спросить)
Этот глагол показывает, как Герт спрашивает Клауса о дружбе и деньгах. Пример спряжения: ich fragte, du fragtest, er fragte...
5. strahlte (сиять)
Глагол описывает радость Клауса, когда он стал другом Герта. Пример спряжения: ich strahlte, du strahltest, er strahlte...
6. rief (кричать, звать)
Герт вызывает Клауса, чтобы тот пошёл с ним. Пример спряжения: ich rief, du riefst, er rief...
7. nahm (взять)
Этот глагол указывает на действие, когда Герт заставляет Клауса взять копилку. Пример спряжения: ich nahm, du nahmst, er nahm...
8. merkte (заметить)
Глагол показывает, как мать Клауса замечает пропажу копилки. Пример спряжения: ich merkte, du merktest, er merkte...
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно больше объяснений, не стесняйтесь спрашивать!