Давайте разберем каждую часть задания по немецкому языку по очереди.
-
Составьте предложения с данными словами:
Мы будем использовать данную структуру: "Основная часть предложения, тем не менее, второстепенная часть." Вот примеры:
- У меня много работы, тем не менее, я решил взять отпуск.
- У меня болезнь, тем не менее, я пойду на работу.
- На улице хорошая погода, тем не менее, я остался дома, чтобы поработать.
- Я получил предупреждение, тем не менее, я продолжал идти вперед.
- Существует запрет, тем не менее, я решил что-то сделать.
-
Замените "хотя" на "тем не менее" или наоборот:
Мы можем изменить структуру предложений следующим образом:
- Тем не менее, идет дождь, я играю в теннис.
- Хотя холодно, он идет на пробежку.
- Тем не менее, я устал, я все еще учусь.
- Хотя шумно, я могу спать.
-
Найдите ошибки в следующих предложениях:
Теперь давайте проанализируем предложения и найдем ошибки:
- Несмотря на плохую погоду, мы идем гулять. Ошибок нет.
- Хотя я голоден, я ничего не ем. Ошибок нет.
- Тем не менее, холодно, он плавает в озере. Правильно: "Тем не менее, хотя холодно, он плавает в озере."
-
Дополните "после того как", "перед тем как" или "во время":
Мы можем использовать данные союзы для соединения предложений:
- После того как я встаю, я завтракаю.
- Перед тем как я иду в постель, я читаю еще одну книгу.
- Во время того как я принимаю душ, я мою свои волосы.
- Перед тем как фильм начался, я пришел в кино.
- Перед тем как я иду за покупками, я пишу список покупок.
-
Составьте предложения с данными словами, используя союзы:
Вот примеры предложений с использованием союзов:
- После того как я делаю домашнее задание, я смотрю телевизор.
- Перед тем как я готовлю еду, я приглашаю друзей.
- Во время того как я еду на автобусе, я читаю книгу.
- После того как дождь прекратится, я выйду на улицу.
- После того как я закончу работу, я иду домой.
-
Упорядочите предложения в правильной последовательности:
Давайте упорядочим предложения:
- b) Я чищу зубы.
- a) Я иду спать.
- c) Я читаю книгу.
Вторая группа:
- c) Ученики слушают.
- a) Учитель объясняет материал.
- b) Ученики пишут контрольную.
-
Придумайте две истории:
Вот примеры историй: