Вы были очень недовольны обслуживанием во время вашего последнего визита в отель Regent. Напишите отелю письмо по следующим пунктам.
Немецкий язык 9 класс Beschwerdebrief немецкий язык изучение немецкого грамматика немецкого немецкие слова разговорный немецкий немецкий для начинающих немецкий язык онлайн курсы немецкого языка немецкий язык для путешествий немецкий язык в школе Новый
Уважаемые сотрудники отеля Regent!
Я обращаюсь к вам с недовольством по поводу обслуживания, которое я получил во время моего последнего визита в ваш отель.
Причина моего обращения: Я был разочарован качеством обслуживания, которое не соответствовало вашим рекламируемым стандартам.
Когда я был в отеле: Мой визит состоялся с 15 по 20 сентября 2023 года.
Что мне совершенно не понравилось:
Какой процент от стоимости номера я хочу вернуть: В связи с вышеописанными проблемами, я прошу вернуть 30% от стоимости моего номера.
Надеюсь на ваше понимание и скорейшее разрешение данной ситуации.
С уважением,
[Ваше имя]