gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Немецкий язык
  4. 9 класс
  5. Вы были очень недовольны обслуживанием во время вашего последнего визита в отель Regent. Напишите отелю письмо по следующим пунктам.Причина вашего обращения;Когда вы были в отеле;Что вам совершенно не понравилось;Какой процент от стоимости номера вы хо...
Задать вопрос
creola.skiles

2024-11-27 18:25:51

Вы были очень недовольны обслуживанием во время вашего последнего визита в отель Regent. Напишите отелю письмо по следующим пунктам.

  1. Причина вашего обращения;
  2. Когда вы были в отеле;
  3. Что вам совершенно не понравилось;
  4. Какой процент от стоимости номера вы хотите вернуть.

Немецкий язык 9 класс Beschwerdebrief немецкий язык изучение немецкого грамматика немецкого немецкие слова разговорный немецкий немецкий для начинающих немецкий язык онлайн курсы немецкого языка немецкий язык для путешествий немецкий язык в школе Новый

Ответить

Born

2024-11-27 18:25:59

Уважаемые сотрудники отеля Regent!

Я обращаюсь к вам с недовольством по поводу обслуживания, которое я получил во время моего последнего визита в ваш отель.

Причина моего обращения: Я был разочарован качеством обслуживания, которое не соответствовало вашим рекламируемым стандартам.

Когда я был в отеле: Мой визит состоялся с 15 по 20 сентября 2023 года.

Что мне совершенно не понравилось:

  • Непрофессиональное поведение персонала на рецепции, которое вызывало длительные ожидания при регистрации.
  • Неправильная уборка номера, в результате чего были обнаружены грязные полотенца и неубранная ванная комната.
  • Отсутствие горячей воды в течение двух дней, что было крайне неудобно.

Какой процент от стоимости номера я хочу вернуть: В связи с вышеописанными проблемами, я прошу вернуть 30% от стоимости моего номера.

Надеюсь на ваше понимание и скорейшее разрешение данной ситуации.

С уважением,
[Ваше имя]


creola.skiles ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее