gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Обществознание
  4. 11 класс
  5. Как можно составить логическую схему, используя ключевые понятия: деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, первичные и вторичные потребности, виды деятельности и резуль...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какие виды деятельности людей проявились в описанных событиях на Камчатке, и какие субъекты и объекты этой деятельности можно выделить? Какова связь между сознанием и деятельностью в данном примере? Также отнесите к практической или духовной деятельнос...
baylee61

2024-12-24 10:39:14

Как можно составить логическую схему, используя ключевые понятия: деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, первичные и вторичные потребности, виды деятельности и результат?

Обществознание 11 класс Деятельность человека логическая схема ключевые понятия деятельность структура деятельности субъект деятельности орудия деятельности цель средства проведения действия мотив первичные потребности вторичные потребности виды деятельности результат Новый

Ответить

Born

2024-12-24 10:39:32

Для составления логической схемы, основанной на ключевых понятиях, необходимо следовать определённой последовательности шагов. Давайте рассмотрим, как это можно сделать.

  1. Определите центральное понятие.

    В данной схеме центральным понятием будет "деятельность". Это понятие объединяет все остальные ключевые элементы и служит основой для построения логической структуры.

  2. Выделите элементы структуры деятельности.

    Структура деятельности включает в себя следующие компоненты:

    • Субъект деятельности: кто выполняет деятельность (например, человек, группа людей).
    • Цель: то, к чему стремится субъект (результат, который необходимо достичь).
    • Орудия деятельности: инструменты и средства, которые помогают в выполнении действий.
    • Средства проведения: методы и подходы, используемые для достижения цели.
    • Действия: конкретные шаги, которые предпринимает субъект для достижения цели.
    • Мотив: внутренние побуждения, которые заставляют субъекта действовать.
  3. Рассмотрите виды деятельности.

    Виды деятельности могут включать:

    • Трудовая деятельность
    • Учебная деятельность
    • Игровая деятельность
    • Социальная деятельность
  4. Определите потребности.

    Необходимо различать:

    • Первичные потребности: базовые потребности человека (например, пища, вода, безопасность).
    • Вторичные потребности: потребности, которые возникают на основе первичных (например, потребность в самореализации, уважении).
  5. Определите результат деятельности.

    Это то, что получается в конце процесса деятельности. Результат может быть как материальным, так и нематериальным.

  6. Составьте логическую схему.

    Теперь, когда вы определили все ключевые элементы, можно визуально представить их в виде схемы:

    • Деятельность
      • Субъект деятельности
      • Цель
      • Орудия деятельности
      • Средства проведения
      • Действия
      • Мотив
      • Виды деятельности
      • Потребности
        • Первичные потребности
        • Вторичные потребности
      • Результат

Таким образом, вы сможете создать логическую схему, которая наглядно демонстрирует взаимосвязь между ключевыми понятиями, связанными с деятельностью.


baylee61 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее