gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Обществознание
  4. 11 класс
  5. Как Настасья, пробуя сметану, и Олег, рассчитывая скорость поезда, показывают два уровня познания: чувственное и рациональное? Сравните их, выделив черты сходства и различия по следующим критериям: Представление о вкусе, запахе, цвете объекта позн...
Задать вопрос
nconsidine

2025-01-02 06:59:37

Как Настасья, пробуя сметану, и Олег, рассчитывая скорость поезда, показывают два уровня познания: чувственное и рациональное? Сравните их, выделив черты сходства и различия по следующим критериям:

  1. Представление о вкусе, запахе, цвете объекта познания - Сходство/различия
  2. Разновидность деятельности - Сходство/различия
  3. Ориентация на получение полезной информации об объекте - Сходство/различия
  4. Связь с мышлением и речью человека - Сходство/различия

Обществознание 11 класс Уровни познания чувственное познание рациональное познание сравнение познания представление о вкусе деятельность и познание полезная информация мышление и речь Настасья и Олег уровни познания черты сходства различия Новый

Ответить

Born

2025-01-02 06:59:49

В данном вопросе мы рассматриваем два уровня познания: чувственное и рациональное. Настасья, пробуя сметану, демонстрирует чувственное познание, а Олег, рассчитывая скорость поезда, использует рациональное познание. Давайте сравним их по указанным критериям.

1. Представление о вкусе, запахе, цвете объекта познания

  • Сходство: Оба персонажа обращаются к конкретным объектам: Настасья - к сметане, Олег - к поезду. В обоих случаях они стремятся получить информацию о предметах, которые их интересуют.
  • Различия: Настасья использует свои органы чувств (вкус, запах), чтобы оценить сметану, что является чувственным познанием. Олег же опирается на математические расчеты и формулы, что относится к рациональному познанию, где акцент делается на количественные характеристики (скорость).

2. Разновидность деятельности

  • Сходство: И Настасья, и Олег занимаются познавательной деятельностью, направленной на получение знаний о мире вокруг них.
  • Различия: Деятельность Настасьи носит более непосредственный, практический характер, связанный с ощущениями, в то время как деятельность Олега включает аналитические и расчетные процессы, что требует логического мышления и применения знаний в области физики или математики.

3. Ориентация на получение полезной информации об объекте

  • Сходство: Оба персонажа стремятся получить полезную информацию: Настасья хочет понять, вкусная ли сметана, а Олег - узнать скорость поезда для дальнейших расчетов.
  • Различия: Настасья фокусируется на субъективных ощущениях, в то время как Олег ориентируется на объективные данные и факты, что свидетельствует о различии в подходах к познанию.

4. Связь с мышлением и речью человека

  • Сходство: В обоих случаях познание связано с мышлением: Настасья осмысляет свои ощущения, а Олег использует логические операции для расчетов.
  • Различия: Настасья может не использовать сложные речевые конструкции, а просто выражать свои ощущения, в то время как Олег, скорее всего, будет формулировать свои мысли в виде математических уравнений и объяснений, что требует более развитых навыков речевой активности и логического мышления.

Таким образом, мы видим, что Настасья и Олег представляют два разных уровня познания, каждый из которых имеет свои особенности и методы получения знаний о мире.


nconsidine ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее