Какой тип рыночной конкуренции можно наблюдать в примере, где рынок спортивного инвентаря в стране Р разделён между пятью крупнейшими фирмами-производителями, а продукция других фирм отсутствует?
Обществознание 11 класс Олигополия рынок спортивного инвентаря тип рыночной конкуренции крупнейшие фирмы-производители монополистическая конкуренция олигополия отсутствие конкуренции особенности рынка экономика обществознание 11 класс Новый
В приведённом вами примере рынка спортивного инвентаря в стране Р, где рынок разделён между пятью крупнейшими фирмами-производителями, а продукция других фирм отсутствует, можно наблюдать тип рыночной конкуренции, который называется олигополия.
Теперь давайте разберёмся, почему это так:
Олигополия — это рынок, на котором небольшое количество крупных фирм контролирует значительную долю предложения товара или услуги. Эти фирмы могут влиять на цены и условия рынка, но в то же время они также зависят друг от друга.
В вашем случае, пять крупнейших фирм контролируют рынок спортивного инвентаря, что соответствует определению олигополии. Поскольку другие фирмы отсутствуют, это также подтверждает наличие барьеров для входа на рынок.
Таким образом, можно заключить, что рынок спортивного инвентаря в стране Р представляет собой олигополию, где несколько крупных игроков имеют значительное влияние на рынок и его условия.