Как можно понять, что три плюс два равно четыре или пять, когда мы говорим о дырках в сыре?
Обществознание 2 класс Математика обществознание 2 класс вопросы по обществознанию обучение обществознанию основы обществознания детские вопросы обществознания Новый
Чтобы понять, как три плюс два может равняться четырем или пяти, когда мы говорим о дырках в сыре, давайте разберем это на примере.
Представьте, что у нас есть кусок сыра, в котором есть дырки. Допустим, в этом куске сыра уже есть три дырки. Теперь мы добавляем еще две дырки. Давайте посмотрим, что у нас получится:
Теперь давайте сосчитаем все дырки:
Таким образом, если мы говорим о дырках в сыре, то три плюс два действительно равно пяти.
Но иногда, если мы говорим о дырках в контексте, где важно учитывать только те дырки, которые видны, например, если одна из дырок закрыта или не считается, тогда мы можем сказать, что три плюс два равно четырем. Это происходит, когда мы не учитываем одну из дырок.
Таким образом, ответ на вопрос зависит от того, как мы считаем дырки:
Это показывает, что иногда в математике и в жизни важно понимать, что мы считаем и как это влияет на наш ответ.