gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Обществознание
  4. 6 класс
  5. Один ученик говорит другому: «Я никогда не буду сидеть с тобой за одной партой: разляжешься, как слон, а мне неудобно писать! ». Другой отвечает, что у него тоже есть свои предпочтения и он не хочет, чтобы его отвлекали. Как вы думаете, как можно решит...
Задать вопрос
modesta83

2025-01-31 22:15:57

Один ученик говорит другому: «Я никогда не буду сидеть с тобой за одной партой: разляжешься, как слон, а мне неудобно писать! ». Другой отвечает, что у него тоже есть свои предпочтения и он не хочет, чтобы его отвлекали. Как вы думаете, как можно решить эту ситуацию, чтобы оба ученика были довольны?

Обществознание 6 класс Взаимодействие и общение в коллективе разные предпочтения решение конфликта работа в команде уважение к мнению общение между учениками комфорт на уроке Новый

Ответить

Born

2025-01-31 22:16:05

В данной ситуации оба ученика имеют свои предпочтения и опасения, которые стоит учитывать. Чтобы разрешить конфликт и найти компромисс, можно следовать следующим шагам:

  1. Обсуждение проблем: Ученикам стоит сесть и спокойно обсудить свои опасения. Первый ученик может объяснить, почему ему неудобно сидеть рядом со вторым, а второй - рассказать о своих предпочтениях и причинах, по которым он не хочет отвлекаться.
  2. Поиск компромисса: После обсуждения можно попробовать найти решение, которое устроит обоих. Например, они могут договориться о том, чтобы сидеть на расстоянии, но при этом в пределах одной группы, чтобы работать вместе.
  3. Предложение альтернатив: Если сидеть за одной партой не подходит, можно рассмотреть другие варианты. Например, ученики могут поменяться местами в разные дни или работать в парах с другими одноклассниками, чтобы не потерять возможность общения.
  4. Обсуждение с учителем: Если ученики не могут прийти к соглашению, они могут обратиться к учителю за помощью. Учитель может предложить нейтральное решение, которое будет учитывать интересы обоих.

Важно помнить, что умение находить компромиссы и обсуждать свои проблемы - это важные навыки, которые пригодятся в жизни. Таким образом, оба ученика смогут не только решить текущую ситуацию, но и научиться работать в команде.


modesta83 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее