А1. Что является высшей моральной ценностью?
А2. Какое из понятий не соответствует понятию «зло»?
А3. Понятие конкурентоспособности образования включает в себя:
А4. Отрицание существования Бога, духов, различных сверхъестественных сил:
А5. Использование только доказанных фактов, законов и теорий, особого языка характерно:
А6. Верны ли суждения о морали: а) мораль регулирует поведение человека с позиции добра и зла; б) мораль регулирует деятельность людей через различные организации?
А7. Верны ли суждения о нравственности: а) философы считают, что нравственность бывает доброй и злой; б) нравственность — это забота человека не только о себе, но и о других людях?
А8. Верны ли суждения о духовной сфере жизни: а) духовная сфера жизни включает в себя мораль, право, религию; б) приобщаться к духовной сфере жизни можно различными способами?
А9. Верны ли суждения о свободе: а) свобода — это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода - это возможность поступать в соответствии со своими желаниями?
А10. Верны ли суждения о добре и зле: а) всегда быть добрым легко; б) зло часто прикрывается маской добра?
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «христианство». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Обществознание 9 класс Мораль и нравственность высшая моральная ценность любовь к ближнему философские законы религиозные заповеди знания человечества понятие зло аморальность деградация личности безнравственность гуманизм конкурентоспособность образования качество образования современные требования атеизм отрицание Бога духовные силы наука доказанные факты мораль суждения о морали нравственность духовная сфера жизни свобода добро и зло христианство католичество Новый
А1. любовь к ближнему, к человеку
А2. гуманизм
А3. соответствие качества образования современным требованиям
А4. атеизм
А5. для науки
А6. верно только а
А7. верно только б
А8. верны оба суждения
А9. верны оба суждения
А10. верно только б
В1. католичество