СРОЧНО?!!?!!??!?!?!?!
==============================
Прочитайте текст и выполните задания.
Обществознание 9 класс Инклюзия и права людей с ограниченными возможностями здоровья ООН основная идея творческий потенциал инвалидов доступность культурных учреждений общество и инвалиды меры для инвалидов культурно-просветительные учреждения поддержка инвалидов социальная интеграция права инвалидов Новый
Давайте разберёмся с каждым из заданий по порядку.
1. Сформулируйте основную идею приведённого фрагмента документа ООН своими словами.
Основная идея документа ООН заключается в том, что инвалиды имеют право на участие в культурной жизни общества и что их творческий потенциал должен быть использован. Это не только способствует их личному развитию, но и обогащает общество в целом.
2. Какой фрагмент текста параграфа может служить иллюстрацией приведённого фрагмента?
В качестве иллюстрации можно использовать фразу, которая подчёркивает важность вовлечения инвалидов в культурные мероприятия, например: "Каждый человек, вне зависимости от физических возможностей, должен иметь доступ к культурным ценностям и возможностям самовыражения."
3. Как вы понимаете, что использование творческого потенциала инвалидов приносит пользу не только им, но и всему обществу?
Использование творческого потенциала инвалидов обогащает общество новыми идеями и подходами. Это способствует разнообразию культурных форм и помогает разрушать стереотипы о людях с ограниченными возможностями. Когда инвалиды участвуют в культурной жизни, они становятся примером для других, вдохновляют на творчество и показывают, что каждый человек может внести свой вклад в общество.
4. Какими конкретными мерами можно обеспечить доступность культурно-просветительных учреждений для людей с ограниченными возможностями здоровья?
Таким образом, мы видим, что доступность культурной жизни для людей с ограниченными возможностями здоровья требует комплексного подхода и активного участия общества.