Какой орган чувств человека вы изучите по тексту учебника? Подготовьте рассказ о нём по следующему плану: название органа чувств, его значение в нашей жизни, гигиена органа чувств. Также придумайте и нарисуйте в рабочих тетрадях условные знаки к правилам гигиены выбранного вами органа чувств. Как вы представите результаты классу? Как вы будете обсуждать сообщения других групп и какой общий вывод сделаете?
Окружающий мир 6 класс Органы чувств человека орган чувств значение органа чувств гигиена органов чувств рассказ о органе чувств учебник окружающий мир 6 класс окружающий мир подготовка рассказа обсуждение в классе условные знаки гигиены результаты работы группы
Сегодня мы поговорим о глазах — нашем важном органе чувств, который позволяет нам видеть окружающий мир. Давайте рассмотрим его значение в нашей жизни, а также правила гигиены для глаз.
1. Значение глаз в нашей жизни:
2. Гигиена глаз:
Теперь, когда мы разобрались с гигиеной глаз, давайте придумаем условные знаки для правил гигиены. Например:
Как представить результаты классу:
Каждая группа может подготовить небольшую презентацию, где расскажет о своем органе чувств, его значении и правилах гигиены. Мы можем использовать рисунки условных знаков, чтобы сделать нашу презентацию более наглядной.
Обсуждение сообщений других групп:
Во время обсуждения мы можем задавать вопросы, делиться своими наблюдениями и опытом. Это поможет нам лучше понять, как заботиться о своих органах чувств. Мы можем обсудить, какие правила гигиены являются наиболее важными и почему.
Общий вывод:
В конце урока мы сделаем общий вывод о том, как важно заботиться о наших органах чувств, чтобы сохранять здоровье и качество жизни. Мы также можем обсудить, как каждый из нас может внести свой вклад в поддержание гигиены и здоровья.