В тексте учебника найдите абзац, где объясняется, как возникает ветер. Внимательно прочитайте его.
Придумайте и нарисуйте схему возникновения ветра.
Посмотрите, какие схемы предложили другие ребята. Оцените свою работу и работы своих товарищей.
Чья схема правильная, точная и понятная? Кто допустил ошибки? Расскажите о том, как возникает ветер, основываясь на наиболее удачных схемах.
Окружающий мир 6 класс Ветер и его возникновение ветер схема ветра как возникает ветер Окружающий мир 6 класс учебник природные явления оценка схем работа в группе объяснение ветра Новый
Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте сначала разберемся, как возникает ветер. Ветер образуется в результате разницы давления в разных областях атмосферы. Это происходит по следующим шагам:
Теперь, когда мы разобрали, как возникает ветер, вы можете придумать и нарисовать свою схему. Ваша схема может включать следующие элементы:
После того как вы нарисовали свою схему, посмотрите на работы своих одноклассников. Оцените их схемы по следующим критериям:
Обсудите с классом, чья схема наиболее удачная и почему. Возможно, кто-то из вас допустил ошибки, например, не указал, что воздух движется из области высокого давления в область низкого давления. Обратите внимание на то, как важно правильно понимать процессы, чтобы объяснять их другим.
В конечном итоге, основываясь на наиболее удачных схемах, вы сможете рассказать о том, как возникает ветер, объясняя каждый этап этого процесса. Это поможет вам лучше понять и запомнить материал.