gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Психология
  4. 9 класс
  5. Как вы оцениваете эффективность устного опроса у доски в двух приведенных случаях? Есть ли что-то общее между этими ситуациями? Какие особенности внимания и невнимательности можно отметить в каждом из случаев, и что могло их вызвать? Какие приемы может...
Задать вопрос
xbuckridge

2025-03-30 03:07:13

Как вы оцениваете эффективность устного опроса у доски в двух приведенных случаях? Есть ли что-то общее между этими ситуациями? Какие особенности внимания и невнимательности можно отметить в каждом из случаев, и что могло их вызвать? Какие приемы может использовать учитель для правильной организации внимания учеников в этих ситуациях?

Психология 9 класс Внимание и его влияние на учебный процесс эффективность устного опроса внимание и невнимательность организация внимания учеников особенности устного опроса психология обучения методы повышения внимания анализ ситуаций педагогические приемы влияние ситуации на внимание оценка устного опроса Новый

Ответить

Born

2025-03-30 03:07:21

Эффективность устного опроса у доски можно оценить по нескольким критериям, таким как активность учеников, уровень усвоения материала и качество обратной связи. Рассмотрим два приведенных случая:

Случай 1: Ученик активно отвечает на вопросы и демонстрирует знания.

  • Эффективность: Высокая. Ученик вовлечен в процесс, что свидетельствует о его подготовленности и интересе к теме.
  • Общее: В этом случае можно отметить, что внимание других учеников также может быть сосредоточено на ответах, что создает атмосферу сотрудничества.
  • Особенности внимания: Ученики, наблюдая за активным участником, могут лучше усваивать материал и задавать вопросы.

Случай 2: Ученик не может ответить на вопрос и выглядит растерянным.

  • Эффективность: Низкая. Ученик испытывает трудности, что может привести к потере интереса и внимания со стороны класса.
  • Общее: В обоих случаях важно, как учитель управляет ситуацией и поддерживает атмосферу.
  • Особенности невнимательности: Учащиеся могут отвлекаться, если видят, что кто-то не может справиться с заданием, что может вызвать чувство неуверенности и стресса у ученика.

Теперь давайте рассмотрим, что могло вызвать эти особенности внимания и невнимательности:

  • В первом случае: Уверенность ученика, подготовленность, интерес к теме.
  • Во втором случае: Низкий уровень подготовки, страх перед выступлением, отсутствие мотивации.

Чтобы правильно организовать внимание учеников в этих ситуациях, учитель может использовать следующие приемы:

  1. Поддержка и поощрение: Важно хвалить учеников за попытки, даже если они не совсем правильные. Это поможет создать безопасную атмосферу.
  2. Групповая работа: Разделите класс на группы, чтобы ученики могли обсуждать вопросы друг с другом перед ответом у доски.
  3. Визуальные материалы: Используйте диаграммы, картинки или презентации, чтобы удерживать внимание и заинтересовать учеников.
  4. Чередование форматов: Периодически меняйте формат опроса: от индивидуальных ответов к групповым или парным обсуждениям.

Таким образом, учитель играет ключевую роль в создании атмосферы, способствующей вниманию и вовлеченности учеников, что, в свою очередь, влияет на эффективность устного опроса.


xbuckridge ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее