10А. В газете напечатали объявления. Прочитай их. Исполню три любых желания: 1. Желающих стать владычицей морской прошу не беспокоить. 2. Обучаю вокалу и выразительному чтению. Первым десяти клиентам, прибывшим в Лукоморье, скидка 33%. 3. Научу языку зверей, научу прыгать по деревьям. Обращайтесь! 4. Куплю мед оптом и в розницу. Возможен обмен на пустые горшочки, воздушные шарики, шнурок для колокольчика. 5. Беру на сохранение ценные вещи. Обращайтесь по адресу: Волшебный лес, жилой комплекс "Дуб с сундуком", корпус "Яйцо с иглой". 10Б. С какой целью были написаны объявления? Сформулируй их тему. Как ты думаешь, кто их написал? 10В. Почему в объявлениях употребляется форма глаголов 1-го лица: исполню, научу, беру, куплю и др.? С какой целью в объявлении использовали "Первым десяти клиентам, прибывшим в Лукоморье, скидка 33%"?
Русский язык 10 класс Жанры и стили речи русский язык 10 класс объявления в газете тема объявлений цель написания объявлений форма глаголов 1-го лица скидка 33 процентов лукоморье желания вокал и чтение язык зверей сохранение ценных вещей Новый
10Б. Цель написания объявлений
Объявления были написаны с целью привлечения внимания читателей и предложения различных услуг или товаров. Каждое из них содержит информацию о том, что автор готов выполнить определенные желания, обучить чему-то новому или предложить услуги по покупке и хранению вещей.
Тема объявлений
Темы объявлений можно обобщить как "Предложения услуг и товаров от волшебного персонажа". Все объявления связаны с необычными и волшебными аспектами, что создает атмосферу сказки.
Кто мог написать объявления?
Скорее всего, объявления написаны персонажем, связанным с волшебным миром, например, сказочным существом или волшебником. Это может быть, например, персонаж из русских народных сказок, который обладает особыми способностями и предлагает свои услуги.
10В. Употребление формы глаголов 1-го лица
В объявлениях употребляется форма глаголов 1-го лица (исполню, научу, беру, куплю и др.) для того, чтобы подчеркнуть личную ответственность автора за выполнение заявленных предложений. Это создает ощущение непосредственного контакта между автором и потенциальными клиентами, что делает объявления более привлекательными и убедительными.
Цель использования фразы "Первым десяти клиентам, прибывшим в Лукоморье, скидка 33%"
Эта фраза используется для создания стимула для клиентов. Скидка в 33% является привлекательным предложением, которое побуждает людей действовать быстрее, чтобы успеть воспользоваться выгодным предложением. Упоминание о Лукоморье добавляет элемент сказочности и уникальности, что также может привлечь внимание читателей.