gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 10 класс
  5. Как можно определить способ связи и средства её выражения в следующих словосочетаниях: "громко смеяться", "непонятный для него", "говорить невпопад", "поющие птицы", "унесенные ветром", "увидеть из окна", "любимый мною", "один человек", "откуда-то изда...
Задать вопрос
madilyn94

2025-02-19 04:52:01

Как можно определить способ связи и средства её выражения в следующих словосочетаниях: "громко смеяться", "непонятный для него", "говорить невпопад", "поющие птицы", "унесенные ветром", "увидеть из окна", "любимый мною", "один человек", "откуда-то издалека", "работать молча"?

Русский язык 10 класс Способы связи слов в словосочетаниях способ связи средства выражения словосочетания русский язык 10 класс анализ словосочетаний грамматика лексика синтаксис примеры словосочетаний Новый

Ответить

Born

2025-02-19 04:52:14

Чтобы определить способ связи и средства её выражения в словосочетаниях, следует выполнить несколько шагов. Давайте рассмотрим их по порядку.

  1. Определение структуры словосочетания: Посмотрите на каждое словосочетание и выделите его составные части. Это поможет вам понять, какие слова являются главными, а какие - зависимыми.
  2. Выявление отношений между словами: Проанализируйте, как слова связаны между собой. Это поможет определить, какой способ связи используется (согласование, управление, примыкание).
  3. Определение средств выражения: Обратите внимание на грамматические формы слов. Например, если одно слово изменяется по падежам, это может указывать на управление. Если слова имеют одинаковые окончания, это может быть согласование.

Теперь давайте применим эти шаги к каждому словосочетанию:

  • "громко смеяться": Здесь "громко" - обстоятельство, а "смеяться" - глагол. Связь - примыкание, так как обстоятельство не изменяется и не зависит от глагола.
  • "непонятный для него": "непонятный" - прилагательное, "для него" - предлог с местоимением. Связь - управление, так как прилагательное требует предлог для выражения отношения.
  • "говорить невпопад": "говорить" - глагол, "невпопад" - обстоятельство. Связь - примыкание, обстоятельство указывает на способ действия.
  • "поющие птицы": "поющие" - причастие, "птицы" - существительное. Связь - согласование, так как причастие согласуется с существительным в числе и роде.
  • "унесенные ветром": "унесенные" - причастие, "ветром" - существительное в творительном падеже. Связь - управление, причастие требует дополнения.
  • "увидеть из окна": "увидеть" - глагол, "из окна" - предлог с существительным. Связь - управление, глагол требует предлог для указания места.
  • "любимый мною": "любимый" - причастие, "мною" - местоимение в творительном падеже. Связь - управление, причастие требует дополнения.
  • "один человек": "один" - числительное, "человек" - существительное. Связь - согласование, числительное согласуется с существительным.
  • "откуда-то издалека": "откуда-то" - наречие, "издалека" - наречие. Связь - примыкание, так как оба слова не требуют изменения.
  • "работать молча": "работать" - глагол, "молча" - обстоятельство. Связь - примыкание, обстоятельство указывает на способ действия.

Таким образом, проанализировав каждое словосочетание, мы можем определить способ связи и средства её выражения. Это поможет лучше понять структуру и грамматические особенности русского языка.


madilyn94 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее