gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 10 класс
  5. Как правильно расставить знаки препинания в предложениях, подчеркнуть грамматические основы, определить виды связи и составить схемы для следующих предложений? 1. Жизнь есть постоянный труд и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на...
Задать вопрос
qkulas

2024-12-15 10:24:05

Как правильно расставить знаки препинания в предложениях, подчеркнуть грамматические основы, определить виды связи и составить схемы для следующих предложений? 1. Жизнь есть постоянный труд и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения. 2. Всё мы связываем с химической наукой: прогресс в познании окружающего мира, новые методы его перестройки и усовершенствования, и не может быть в наши дни специалиста, который мог бы обойтись без знания химии.

Русский язык 10 класс Знаки препинания и грамматический разбор предложений знаки препинания Грамматические основы виды связи схемы предложений русский язык 10 класс правила пунктуации анализ предложений составление схем изучение русского языка школьная программа русский язык Новый

Ответить

Born

2024-12-15 10:24:05

Давайте разберем каждое из предложений по порядку, расставим знаки препинания, подчеркнем грамматические основы, определим виды связи и составим схемы.

1. Предложение: "Жизнь есть постоянный труд и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения."

Шаг 1: Расстановка знаков препинания.

  • В этом предложении запятая ставится перед союзом "кто", так как это обособленный придаточный член предложения.

Правильный вариант: "Жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения."

Шаг 2: Подчеркивание грамматических основ.

  • Главная часть: "Жизнь есть постоянный труд" (подлежащее "жизнь", сказуемое "есть").
  • Придаточная часть: "кто смотрит на нее с этой точки зрения" (подлежащее "кто", сказуемое "смотрит").

Шаг 3: Определение видов связи.

  • В главной части связь между подлежащим и сказуемым - прямолинейная (сказуемое связано с подлежащим).
  • В придаточной части связь также прямолинейная.

Шаг 4: Составление схемы.

  • Главная часть: Жизнь (подл.) - есть (сказ.) - труд (сказ.)
  • Придаточная часть: кто (подл.) - смотрит (сказ.) - на нее (объект) - с этой точки зрения (обстоятельство).

2. Предложение: "Всё мы связываем с химической наукой: прогресс в познании окружающего мира, новые методы его перестройки и усовершенствования, и не может быть в наши дни специалиста, который мог бы обойтись без знания химии."

Шаг 1: Расстановка знаков препинания.

  • После слова "наукой" ставим двоеточие, так как далее идет перечисление.
  • Запятая перед союзом "и" в конце первой части не ставится, так как это соединительный союз в сложносочиненном предложении.
  • Запятая перед "который" - обособленный придаточный член.

Правильный вариант: "Всё мы связываем с химической наукой: прогресс в познании окружающего мира, новые методы его перестройки и усовершенствования и не может быть в наши дни специалиста, который мог бы обойтись без знания химии."

Шаг 2: Подчеркивание грамматических основ.

  • Главная часть: "Всё мы связываем с химической наукой" (подлежащее "мы", сказуемое "связываем").
  • Вторая часть: "не может быть в наши дни специалиста" (подлежащее "специалиста", сказуемое "может быть").
  • Придаточная часть: "который мог бы обойтись без знания химии" (подлежащее "который", сказуемое "мог бы обойтись").

Шаг 3: Определение видов связи.

  • В главной части связь между подлежащим и сказуемым - прямолинейная.
  • Во второй части также прямая связь.
  • В придаточной части связь также прямая.

Шаг 4: Составление схемы.

  • Главная часть: Всё (подл.) - мы (подл.) - связываем (

qkulas ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее