gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 10 класс
  5. Как правильно расставить знаки препинания в предложениях, подчеркнуть грамматические основы, определить виды связи и составить схемы для следующих предложений: Жизнь есть постоянный труд и только тот понимает ее вполне по-человечески кто смотрит н...
Задать вопрос
hrussel

2024-12-15 10:55:19

Как правильно расставить знаки препинания в предложениях, подчеркнуть грамматические основы, определить виды связи и составить схемы для следующих предложений:

  1. Жизнь есть постоянный труд и только тот понимает ее вполне по-человечески кто смотрит на нее с этой точки зрения.
  2. Всё мы связываем с химической наукой: прогресс в познании окружающего мира, новые методы его перестройки и усовершенствования и не может быть в наши дни специалист, который мог бы обойтись без знания химии.

Пожалуйста, напишите подробное решение на листке, я готов дать 60 баллов. СРОЧНО!!!

Русский язык 10 класс Знаки препинания и синтаксис знаки препинания Грамматические основы виды связи схемы предложений русский язык 10 класс правила русского языка анализ предложений пунктуация составление схем учебные задания по русскому языку Новый

Ответить

ohirthe

2024-12-20 02:31:33

1. Первое предложение:

Исходное предложение: Жизнь есть постоянный труд и только тот понимает ее вполне по-человечески кто смотрит на нее с этой точки зрения.

Шаг 1: Расстановка знаков препинания.

  • После слова "человечески" необходимо поставить запятую, так как "кто смотрит на нее с этой точки зрения" является придаточным предложением.

Правильный вариант: Жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения.

Шаг 2: Подчеркнуть грамматические основы.

  • Грамматическая основа первого простого предложения: Жизнь есть труд.
  • Грамматическая основа второго простого предложения: тот понимает.
  • Грамматическая основа третьего простого предложения: кто смотрит.

Шаг 3: Определение видов связи.

  • В первом предложении связь между частями: сочинительная (союз "и").
  • Во втором предложении связь между простыми предложениями: подчинительная (придаточное "кто смотрит").

Шаг 4: Составление схемы.

Схема: Жизнь (субъект) - есть (сказуемое) - труд (предикативное слово); только тот (субъект) - понимает (сказуемое) - ее (дополнение); кто (субъект) - смотрит (сказуемое) - на нее (обстоятельство) с этой точки зрения (обстоятельство).

2. Второе предложение:

Исходное предложение: Всё мы связываем с химической наукой: прогресс в познании окружающего мира, новые методы его перестройки и усовершенствования и не может быть в наши дни специалист, который мог бы обойтись без знания химии.

Шаг 1: Расстановка знаков препинания.

  • После слова "наукой" необходимо поставить двоеточие, так как далее идет перечисление.
  • Перед "и не может быть" также нужно поставить запятую, так как это соединение двух разных предложений.

Правильный вариант: Всё мы связываем с химической наукой: прогресс в познании окружающего мира, новые методы его перестройки и усовершенствования, и не может быть в наши дни специалист, который мог бы обойтись без знания химии.

Шаг 2: Подчеркнуть грамматические основы.

  • Грамматическая основа первого простого предложения: мы связываем.
  • Грамматическая основа второго простого предложения: не может быть.
  • Грамматическая основа третьего простого предложения: который мог бы обойтись.

Шаг 3: Определение видов связи.

  • В первом предложении связь между частями: сочинительная (союз "и").
  • Во втором предложении связь между простыми предложениями: подчинительная (придаточное "который мог бы обойтись").

Шаг 4: Составление схемы.

Схема: Всё (субъект) - связываем (сказуемое) - с химической наукой (обстоятельство); не может быть (сказуемое) - специалист (субъект); который (субъект) - мог бы (сказуемое) - обойтись (сказуемое) - без знания химии (обстоятельство).

Итог: В обоих предложениях были расставлены необходимые знаки препинания, определены грамматические основы, виды связи и составлены схемы. Это поможет лучше понять структуру данных предложений.


hrussel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее