В приведенных предложениях мы можем выделить различные сравнения, которые помогают создать яркие образы и передать характеристики предметов и признаков. Давайте разберем каждое предложение и выделим элементы сравнения.
-
Первое предложение: "Он был благороден и прекрасен лицом, как Повелитель эльфов, могуч, как воин, мудр, как Колдун, величествен, как король Гномов, и добр, как нежаркое лето."
- Предмет: Он (персонаж).
- Признаки: благородство, красота, могучесть, мудрость, величие, доброта.
- Образы сравнения: Повелитель эльфов, воин, Колдун, король Гномов, нежаркое лето.
-
Второе предложение: "В романах Д. Толкиена, как в древних сказках и легендах, живут эльфы, гномы, тролли."
- Предмет: Романы Д. Толкиена.
- Признаки: Сравнение с древними сказками и легендами.
- Образы сравнения: Древние сказки, легенды.
-
Третье предложение: "В романе Толкиена каждый персонаж, место, событие описаны так, что читатель живет в этом и знает каждого героя чуть ли не в лицо, как своего соседа."
- Предмет: Читатель.
- Признаки: Знание героев, ощущение близости.
- Образы сравнения: Свой сосед.
-
Четвертое предложение: "Их язык такой резкий, воинственный, как оружие воина."
- Предмет: Язык (персонажей).
- Признаки: Резкость, воинственность.
- Образы сравнения: Оружие воина.
-
Пятое предложение: "Толкиенисты берут имена героев, место действия, как в романе Д. Толкиена, и проводят состязания, вовремя которых они должны ориентироваться на местности, сражаться на мечах."
- Предмет: Толкиенисты.
- Признаки: Сравнение с романом Д. Толкиена.
- Образы сравнения: Роман Д. Толкиена.
-
Шестое предложение: "Группа молодых людей поклонников романов Д. Толкиена выезжает в лес и разыгрывает там сценки, подобные сценам в романе."
- Предмет: Группа молодых людей.
- Признаки: Сравнение с сценами в романе.
- Образы сравнения: Сцены в романе Д. Толкиена.
Таким образом, в каждом предложении выделяются предметы, их признаки и яркие образы сравнения, которые помогают создать более глубокое и выразительное описание. Сравнения позволяют читателю лучше понять характеры и события, а также ощутить атмосферу произведения.