gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 10 класс
  5. Какой тип связи между предложениями можно определить в следующем тексте: "У каждого возраста – свой Пушкин. Для маленьких читателей – это сказки. Для десятилетних – «Руслан». В двенадцать-тринадцать лет нам открываются пушкинская проза, «Полтава», «Мед...
Задать вопрос
lydia77

2024-12-26 05:57:17

Какой тип связи между предложениями можно определить в следующем тексте: "У каждого возраста – свой Пушкин. Для маленьких читателей – это сказки. Для десятилетних – «Руслан». В двенадцать-тринадцать лет нам открываются пушкинская проза, «Полтава», «Медный всадник». В юношеские годы – «Онегин» и лирика. А потом – и стихи, и проза, и лирика, и поэмы, и драматические произведения, и эпиграммы, и статьи, и дневники, и письма… И это навсегда!"?

Русский язык 10 класс Типы связи предложений тип связи между предложениями русский язык 10 класс анализ текста Пушкин литературные произведения связь в тексте


Born

2024-12-26 05:57:27

Чтобы определить тип связи между предложениями в данном тексте, давайте сначала проанализируем его структуру и содержание.

Шаг 1: Определение содержания предложений.

  • Первое предложение говорит о том, что у каждого возраста есть свои произведения Пушкина.
  • Следующие предложения перечисляют эти произведения, которые соответствуют разным возрастным группам читателей.
  • Текст заканчивается обобщающим предложением, которое подчеркивает, что интерес к Пушкину сохраняется на протяжении всей жизни.

Шаг 2: Анализ связи между предложениями.

  • В тексте наблюдается последовательное перечисление: каждое следующее предложение продолжает мысль предыдущего, уточняя, какие произведения Пушкина подходят для разных возрастов.
  • Таким образом, связь между предложениями можно охарактеризовать как перечислительная, так как каждое следующее предложение добавляет новую информацию к уже сказанному.

Шаг 3: Вывод.

В данном тексте тип связи между предложениями – это перечислительная связь, так как каждое предложение дополняет и развивает основную мысль о том, что произведения Пушкина соответствуют различным возрастным этапам читателя.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов