gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 10 класс
  5. Прочитай текст. Какой это текст (художественный или не художественный)? Определи его тип (повествование, описание, рассуждение). Орнамент - это узор, который строится путем повторения элементов. Основным источником создания орнамента всегда была природ...
Задать вопрос
gutkowski.laura

2024-12-02 19:30:58

Прочитай текст. Какой это текст (художественный или не художественный)? Определи его тип (повествование, описание, рассуждение).

Орнамент - это узор, который строится путем повторения элементов.

Основным источником создания орнамента всегда была природа. На шкурках змей, гусениц, зверей, на крыльях бабочек, на рощах и пледах природа нарисовала разнообразные узоры.

Глядя на них, человек научился составлять бесконечное множество узоров, которые теперь украшают разные предметы, здания, произведения искусства, предметы быта.

Спиши вторую часть текста и составь словосочетания с именами существительными. Найди главное и зависимое слова. Определи род имён существительных.

Русский язык 10 класс Типы текстов и их характеристики текст художественный или не художественный тип текста повествование описание рассуждение орнамент узор повторение элементов источники создания орнамента природа узоры шкурки змей гусениц зверей узоры крылья бабочек рощи пледы составление узоров предметы здания искусство словосочетания с именами существительными главное и зависимое слова род имен существительных Новый

Ответить

Born

2024-12-02 19:30:58

Давайте проанализируем предложенный текст и ответим на заданные вопросы. Во-первых, определим, какой это текст: художественный или не художественный.

Текст, который мы читаем, является не художественным. Он содержит информацию о орнаментах и их происхождении, а также о том, как природа вдохновила человека на создание узоров. Это говорит о том, что текст имеет познавательный характер, а не художественный. Таким образом, мы можем отнести его к научно-популярному или информационному стилю.

Теперь давайте определим тип текста. В данном случае текст представляет собой описание, так как он объясняет, что такое орнамент, какие источники его создания и как он используется. Описание включает в себя характеристики и свойства предмета, что мы и наблюдаем в данном случае.

Теперь перейдем ко второй части задания, где нам нужно составить словосочетания с именами существительными и определить главное и зависимое слова, а также их род.

Из текста мы можем выделить следующие словосочетания:

  • источник (м.р.) создания (ж.р.) орнамента (м.р.)
  • шкурки (ж.р.) змей (м.р.), гусениц (ж.р.), зверей (м.р.)
  • крылья (ж.р.) бабочек (ж.р.)
  • узоры (м.р.) природы (ж.р.)
  • бесконечное (ср.р.) множество (ср.р.) узоров (м.р.)
  • разные (м.р.) предметы (м.р.)
  • здания (ср.р.)
  • произведения (ср.р.) искусства (ср.р.)
  • предметы (м.р.) быта (м.р.)

Теперь выделим главное и зависимое слова:

  • Источник (главное) создания (зависимое) орнамента
  • Шкурки (главное) змей, гусениц, зверей (зависимые)
  • Крылья (главное) бабочек (зависимое)
  • Узоры (главное) природы (зависимое)
  • Множество (главное) узоров (зависимое)
  • Предметы (главное) быта (зависимое)

Обратите внимание, что имена существительные могут быть разных родов: мужского (м.р.), женского (ж.р.) и среднего (ср.р.). В нашем случае мы видим, что:

  • источник - м.р.
  • создание - ж.р.
  • орнамент - м.р.
  • шкурка - ж.р.
  • узор - м.р.
  • множество - ср.р.
  • предмет - м.р.
  • здание - ср.р.
  • произведение - ср.р.
  • быт - м.р.

Таким образом, мы проанализировали текст, определили его тип и составили словосочетания с именами существительными. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!


gutkowski.laura ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее