gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 10 класс
  5. Составьте схемы предложений. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во вре...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сформулируйте предложение, используя вопросы: Кто? Что делает? Что? Где?
  • Как можно составить и записать предложения, используя следующие слова: Быть (врач, дизайнер); гордиться (сын, дочь); заниматься - заняться (музыка, спорт); интересоваться - заинтересоваться (история, программирование); пользоваться (компьютер, случай);...
  • Как можно разобрать предложение: "Ничто не нарушало однообразия этой жизни, и сами обломовцы не тяготились ею, потому что и не представляли себе другого житья-бытья; а если б и смогли представить, то с ужасом отвернулись бы от него"?
  • Какой синтаксический разбор можно провести для словосочетания "нелегкая судьба"?
  • Как можно составить предложение, используя слова: пиала, чапан, рубаб, дутар, лепешка?
smith.dariana

2024-11-28 11:05:44

Составьте схемы предложений. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).

1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсенъев) 3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. (Я. Паустовский) 4) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа. (М. Пришвин) 5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте. (М. Пришвин) 6) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. (М. Пришвин) 7) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают. (Д. Гранин) 8) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)

Русский язык 10 класс Синтаксис схемы предложений виды подчинения придаточные предложения последовательное подчинение однородное подчинение неоднородное подчинение русский язык анализ предложений пословицы литературные примеры Новый

Ответить

stroman.georgette

2024-11-28 22:44:25

В данном ответе мы составим схемы предложений и определим вид подчинения придаточных. Подчиненные предложения могут быть последовательными, однородными или неоднородными.

  1. Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится.
    • Главное: Не надо хвалиться
    • Придаточные:
      • 1) коли не знаешь
      • 2) как рожь родится

    Вид подчинения: неоднородное.

  2. Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу.
    • Главное: тот знает
    • Придаточные:
      • 1) Кому приходилось странствовать по тайге
      • 2) что значит во время непогоды найти зверовую фанзу

    Вид подчинения: последовательное.

  3. Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована.
    • Главное: Я узнал
    • Придаточные:
      • 1) что залив этот похож на исполинский конденсатор соли
      • 2) что вся местность вокруг него не исследована

    Вид подчинения: однородное.

  4. Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа.
    • Главное: Она поняла и повернула
    • Придаточные:
      • 1) что где-то сошла с тропы
      • 2) где, показалось, проходила тропа

    Вид подчинения: неоднородное.

  5. Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте.
    • Главное: Мы поняли
    • Придаточные:
      • 1) что дети дома не ночевали
      • 2) что они, скорее всего, заблудились в болоте

    Вид подчинения: однородное.

  6. Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы.
    • Главное: Собрались и стали думать
    • Придаточные:
      • 1) как нам выручить детей
      • 2) если только они ещё живы

    Вид подчинения: неоднородное.

  7. Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают.
    • Главное: Талант в том
    • Придаточные:
      • 1) чтобы увидеть там
      • 2) где другие не замечают

    Вид подчинения: неоднородное.

  8. Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря.
    • Главное: Я наблюдал
    • Придаточные:
      • 1) как светлели предрассветные сумерки
      • 2) (и) над рекой занималась алая заря

    Вид подчинения: однородное.


smith.dariana ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее