gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 10 класс
  5. Вопрос: Какое продолжение этой истории мог бы придумать наш путешественник, учитывая, что лодочник стал грести только одним веслом с надписью «Думай»? Как это повлияло на их переправу? Наш путешественник, наблюдая за действиями лодочника, заметил, что...
Задать вопрос
chasity.franecki

2024-11-18 09:42:12

Вопрос: Какое продолжение этой истории мог бы придумать наш путешественник, учитывая, что лодочник стал грести только одним веслом с надписью «Думай»? Как это повлияло на их переправу?

Наш путешественник, наблюдая за действиями лодочника, заметил, что лодка движется медленно, и вскоре он спросил: «Почему мы не можем плыть быстрее?» Лодочник, не прекращая грести, ответил: «Потому что ты только думаешь, но не действуешь». Пассажир задумался над словами лодочника, и вскоре ему стало понятно, что иногда нужно не только размышлять, но и принимать решения.

Тогда он попросил лодочника: «А можно я попробую грести другим веслом?» Лодочник кивнул, и путешественник взял весло с надписью «Делай». Сначала ему было тяжело, и он не знал, как правильно грести, однако, постепенно он начал понимать ритм и технику. Как только он стал грести, лодка начала двигаться быстрее, и вскоре они достигли другого берега.

Когда они высадились, путешественник улыбнулся и сказал: «Теперь я понимаю, что важно не только думать, но и действовать». Лодочник ответил: «Именно так, друг. Думай, но не забывай делать». И они, обменявшись взглядами, продолжили свой путь, уже с новым пониманием жизни.

Русский язык 10 класс Философия действия и размышления русский язык 10 класс продолжение истории путешественник лодочник весло думай действуй переправа размышления принятие решений техника гребли движение лодки жизнь понимание действия мысли метафора уроки жизни развитие навыков Новый

Ответить

Born

2024-11-18 09:42:12

Ответ:

Путешественник, глядя на весла лодки, заметил, что на одном из них написано «Думай», а на другом — «Делай». Это привлекло его внимание, и он спросил у лодочника: «Почему у тебя такие необычные весла?» Лодочник, улыбаясь, начал грести только одним веслом с надписью «Думай». В результате лодка стала медленно кружиться на одном месте.

Путешественник задумался и понял, что иногда, когда мы слишком много размышляем, мы можем застрять на месте, не принимая никаких действий. Лодочник, продолжая объяснять, сказал: «Я тоже когда-то много думал, строил планы, но это не приводило к результату. Я просто оставался на одном месте, как эта лодка». Затем он перестал грести веслом с надписью «Думай» и начал использовать весло с надписью «Делай». Теперь лодка начала кружиться, но в другую сторону.

Лодочник продолжил: «Бывало, я действовал бездумно, делал что-то, не задумываясь о последствиях. Я тратил много сил и времени, но в итоге также не достигал желаемого результата. Я тоже кружился на месте». Это показывает, что важно не только действовать, но и тщательно обдумывать свои действия.

Затем лодочник показал на красивый дом, который стоял на берегу реки, и сказал: «Этот дом я построил после того, как понял, что важно сочетать размышления и действия. У меня появились эти весла, чтобы помнить, что на каждый взмах одного весла должен быть взмах другого». Это подчеркивает, что успех требует баланса между мышлением и действием.

Объяснение:

Эта история иллюстрирует важность баланса между размышлением и действием в жизни. Мы можем много думать и планировать, но если не будем действовать, то не достигнем своих целей. С другой стороны, действуя без плана, мы также можем потратить усилия впустую. Поэтому важно помнить о необходимости сочетания этих двух процессов. Лодочник с помощью своих весел с надписями научил путешественника, что для достижения цели необходимо уметь не только думать, но и делать, и находить гармонию между этими двумя аспектами жизни.


chasity.franecki ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее