Как правильно расставить знаки препинания в предложениях и объяснить их постановку? Вопрос 3: Укажите цифру(ы), на место которой (ых) в предложении должна стоять запятая. Цифры пишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Многие литературоведы (1) и историки (2) вновь (3) и вновь (4) спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным (5) и каждая теория (6) неизбежно находит свое подтверждение. Вопрос 4: Укажите цифру(ы), на место которой (ых) в предложении должна стоять запятая. Цифры пишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Сначала (1) молодой человек (2) был равнодушен (3) и спокоен (4) однако (5) последние слова поразили его (6) и задели за живое. Вопрос 5: Укажите цифру(ы), на место которой (ых) в предложении должна стоять запятая. Цифры пишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Этот генерал (1) обладает (2) не только военным талантом (3) но (4) и хорошими организаторскими (5) и в армии (6) он пользуется авторитетом.
Русский язык 11 класс Знаки препинания в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях знаки препинания русская грамматика правила пунктуации объяснение знаков расстановка запятых предложение с запятыми вопросы по русскому языку Новый
Давайте разберем каждое из предложений и определим, где необходимо поставить запятые.
Вопрос 3: "Многие литературоведы (1) и историки (2) вновь (3) и вновь (4) спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным (5) и каждая теория (6) неизбежно находит свое подтверждение."
Ответ: 4
Вопрос 4: "Сначала (1) молодой человек (2) был равнодушен (3) и спокоен (4) однако (5) последние слова поразили его (6) и задели за живое."
Ответ: 5
Вопрос 5: "Этот генерал (1) обладает (2) не только военным талантом (3) но (4) и хорошими организаторскими (5) и в армии (6) он пользуется авторитетом."
Ответ: 45