gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 11 класс
  5. Как правильно расставить знаки препинания в предложениях и определить смысловые отношения между простыми предложениями в БСП? Проснулся пять станций, убежало назад. Учёный без трудов — дерево без плодов. Лето припасает, зима поедает....
Задать вопрос
anita20

2024-11-20 18:13:33

Как правильно расставить знаки препинания в предложениях и определить смысловые отношения между простыми предложениями в БСП?

  1. Проснулся пять станций, убежало назад.
  2. Учёный без трудов — дерево без плодов.
  3. Лето припасает, зима поедает.
  4. Ехал сюда, рожь начинала желтеть.
  5. Закуковала кукушка, сей ячмень.

Русский язык 11 класс Знаки препинания и смысловые отношения в сложносочинённых предложениях русский язык 11 класс знаки препинания смысловые отношения простые предложения БСП пунктуация предложение анализ предложений грамматика синтаксис учебный материал школьная программа русский язык для старших классов Новый

Ответить

hlarkin

2024-11-29 12:04:07

Привет! Давай разберёмся с этими предложениями и расставим знаки препинания, а также определим смысловые отношения между ними.

  1. Проснулся пять станций, убежало назад.

    Правильный вариант: "Проснулся пять станций — убежало назад." Здесь мы видим сопоставление двух действий, поэтому лучше использовать тире.

  2. Учёный без трудов — дерево без плодов.

    Здесь всё правильно. Тире указывает на сравнение: без труда нет и результата.

  3. Лето припасает, зима поедает.

    Правильный вариант: "Лето припасает, а зима поедает." Здесь лучше добавить "а" для ясности и связи между предложениями.

  4. Ехал сюда, рожь начинала желтеть.

    Здесь тоже всё верно. Запятая показывает, что одно действие происходит одновременно с другим.

  5. Закуковала кукушка, сей ячмень.

    Правильный вариант: "Закуковала кукушка — сей ячмень." Здесь тире указывает на связь между звуком кукушки и временем, когда нужно сеять ячмень.

Надеюсь, это поможет! Если есть ещё вопросы, спрашивай!


anita20 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов