Давайте разберём каждое предложение по членам предложения и зададим соответствующие вопросы.
-
Бросал и сверху из-за плеча и снизу.
- Сказуемое: бросал
- Обстоятельства: сверху, из-за плеча, снизу
Вопросы:
- Что делал? - бросал
- Откуда? - сверху, из-за плеча
- Откуда ещё? - снизу
-
Я стал выигрывать постоянно каждый день.
- Подлежащее: я
- Сказуемое: стал выигрывать
- Обстоятельства: постоянно, каждый день
Вопросы:
- Кто? - я
- Что сделал? - стал выигрывать
- Как? - постоянно
- Когда? - каждый день
-
Я хотел устроиться за третьей партой, подальше от неё.
- Подлежащее: я
- Сказуемое: хотел устроиться
- Обстоятельства: за третьей партой, подальше от неё
Вопросы:
- Кто? - я
- Что хотел сделать? - устроиться
- Где? - за третьей партой
- Куда? - подальше от неё
-
Рядом сидел маленький, лет пяти-шести мальчишка.
- Сказуемое: сидел
- Подлежащее: маленький, лет пяти-шести мальчишка
Вопросы:
- Где? - рядом
- Кто? - маленький мальчишка
- Что делал? - сидел
-
А у нас на Кубани яблоки бывают.
- Подлежащее: яблоки
- Сказуемое: бывают
- Обстоятельства: у нас, на Кубани
Вопросы:
- Где? - у нас, на Кубани
- Что есть? - яблоки
- Что делают? - бывают
-
Я нынче хотела поехать домой на Кубань, а приехала почему-то сюда.
- Подлежащее: я
- Сказуемое: хотела поехать, приехала
- Обстоятельства: нынче, домой, на Кубань, сюда
Вопросы:
- Кто? - я
- Что хотела сделать? - поехать
- Куда? - домой, на Кубань
- Что сделала? - приехала
- Куда? - сюда
- Когда? - нынче
-
Однажды мне сказали, что внизу, в раздевалке, для меня лежит посылка.
- Подлежащее: мне
- Сказуемое: сказали
- Обстоятельства: однажды, внизу, в раздевалке
- Дополнение: что для меня лежит посылка
Вопросы:
- Кто? - мне
- Что сказали? - сказали
- Когда? - однажды
- Где? - внизу, в раздевалке
- Что лежит? - посылка
-
Тут же, в школе, я забрался под лестницу.
- Подлежащее: я
- Сказуемое: забрался
- Обстоятельства: тут же, в школе, под лестницу
Вопросы:
- Кто? - я
- Что сделал? - забрался
- Где? - тут же, в школе
- Куда? - под лестницу
-
Оставив ящик на подоконнике, я поднялся на второй этаж в учительскую.
- Подлежащее: я
- Сказуемое: поднялся
- Обстоятельства: оставив ящик на подоконнике, на второй этаж, в учительскую
Вопросы:
- Кто? - я
- Что сделал? - поднялся
- Куда? - на второй этаж, в учительскую
- Что сделал перед этим? - оставив ящик на подоконнике
-
Я как-то в воскресенье просидел с удочкой весь день и поймал маленьких, с чайную ложку, пескариков.
- Подлежащее: я
- Сказуемое: просидел, поймал
- Обстоятельства: как-то, в воскресенье, весь день, с удочкой
Вопросы:
- Кто? - я
- Что сделал? - просидел, поймал
- Когда? - как-то, в воскресенье
- С чем? - с удочкой
- Как долго? - весь день
Таким образом, мы разобрали каждое предложение на члены и задали соответствующие вопросы. Это поможет вам лучше понять структуру предложений и их смысл.